Автомобильные новости
В Красноярском крае планируют заменить технологию строительства автотрасс
Как стало известно то, что дороги Красноярска в ближайшее время станут не только чище, но и даже ровнее. И все это благодаря проекту покрытия автотрасс сероасфальтобетоном.
В регионе начали изучать новые методы для чистки и укладки автомобильного покрытия в зимний период.
Как заявили в пресс-службе Законодательного собрания в краснодарском крае, что в качестве основного проекта рассматривается метод покрытия автомобильных дорог сероасфальтобетоном. Который предполагает добавление в смесь асфальта битума и модифицированной серы.
По свойствам материал выходит такой же, как и привычный горячий асфальт, но при этом температура его укладки и производства изменяется от 30-40 градусов и становится ниже. Такая технология позволяет существенно уменьшить затраты.
Депутаты из краевого Заксобрания побывали на заводе в городе Братске, расположенном в Иркутской области и там им была показана технология производства сероасфальтобетона.
"Я не исключаю того что уже в 2015 году в Красноярском крае появиться участки дорог с покрытием из этого материала (сероасфальтобетона) – поведал депутат Артем Черных. – Но, по крайней мере, на данный момент такое предложение уже отправлено губернатору Виктору Толоконскому от руководства института МАДИ".
В управлении автомобильных дорог Красноярского края (КРУДОР) рассматривают по совместительству и новую технологию для чистки автомобильных дорог от снега. Данная технология применяется, и хорошо себя зарекомендовала в странах северной Европы, об этом сообщили в пресс-службе КРУДОР.
Эта новая для Сибири технология заключается в сохранение на дорожном полотне тонкого слоя из снега. Но вместе с этим дорога в обязательном порядке покрывается специальной крошкой. Как утверждают специалисты, такое покрытие становится не только более ровным, но и при этом ни в коей мере не ухудшается сцепление автомобиля с дорожным покрытием. "Метод чистки накатом применяется в многих странах Европы имеющих климат схожий с российским к примеру в Финляндии.
Но а само решение о применении или отказе от этой технологии очистки снежным накатом не только в Красноярском крае но и других регионах России, скорее всего, будет рассмотрено в Росавтодоре уже в следующем году" объяснили в КРУДОРе.
На данный момент протяженность автодорог проходящих по территории Краснодара составляет порядка 21,5 тыс. км. И по оценкам специалистов на их содержание и ремонт краю ежегодно нужно от 1,5 до 2 млрд. рублей.