Автомобильные новости
Тест-драйв Volkswagen Phaeton 3,0 TDI 2013
У каждой великой компании наступает период, когда она ощущает себя империей. Именно в этот момент рождаются самые странные продукты и необыкновенные решения. А Volskwagen уже давно заработал призвание всесильного автомобильного монстра. Он может себе позволить любые эксперименты и поступки. И как это часто бывает – такие поступки получаются неуклюжими. Именно таким оказался и Phaeton.
Первое поколение этого автомобиля появилось в две тысячи втором году, и на него сразу обрушилась волна критики. Выглядел он, как Passat, а стоил, как самолет. И вообще, кто будет платить за народную марку такие деньги, даже в таком обличии. На эти грабли наступали уже многие специалисты, но руководство компании оказалось непреклонно. Несмотря на плохие продажи Phaeton до сих пор остается в модельном ряду компании, а для его производства построен один из самых красивых заводов мира, полностью выполненный из стекла. В две тысячи одиннадцатом году машину обновили. Добавили новые фар и оптику, а также добавили россыпь светодиодов, установили новые бамперы, обновили электронику, а также добавили систему развлечений. А в две тысячи тринадцатом изменения докатились и до нашего рынка. В Россию приехал дизельный V6, который нам уже известен по Touareg или Audi A8. Ну, а внутри появились новые сиденья, которые практически не отличаются от старых.
Машина построена на одной платформе с Audi A8 и Bentley Continental GT SPEED. Надо ли говорить, что уровень шума изоляции и комфорта здесь примерно такой же. Здесь такая же пневмо подвеска, настройка жесткости амортизаторов. Ну и много чего ещё. Двойные стёкла. На самом деле автомобиль очень комфортный, это также подтверждают специалисты. Я бы даже сказал, что он очень похож на Bentley. Звучит странно, но это правда. Разница только в упаковке, даже двигатели одинаковые. Дух двухтысячных чувствуется в этом автомобиле до сих пор. Большой, но тонкий руль, огромная панель приборов. Мультимедиа всё так же раздражает своей медленной работой. Плюс она не может работать не с одним телефоном или плеером. Сюда можно было поставить процессор хотя бы от мобильного телефона, а не от калькулятора. Тут нет систем контроля слепых зон и системы помощи в парковке, но цена за минимальную комплектацию этого автомобиль установилась в районе четырех миллионов рублей. Например, выбрать какие вы хотите литые или кованые диски дают только в максимальной комплектации, а она обойдется значительно дороже.