Автомобильные новости
В апреле в КНР Volkswagen отзовёт 384 тысячи автомобилей с «роботами» DSG
Обстоятельства отзыва весьма примечательны. Дело в том, было объявлено о сервисной кампании после того, когда главный канал государственного телевидения Китая раскрыл в эфире расследование журналистов о выявленных при тестах проблемах в работе трансмиссий преселективного типа. А ведь между тем удары и рывки при работе ДиЭсДжи, особенно коробок серии DQ200 с применением пакетов сухих фрикционов, уже далеко не является новостью.
Что можно сказать, о том, сто сами инженеры Фольксвагена стараются публично не признавать, или игнорировать дефекты своих навороченных трансмиссий, дескать, это неисправности конкретных автомобилей. И догадаться нетрудно, что дело в разнице стоимости и себестоимости DSG — она, как видно, такова, что в состоянии с избытком покрывать издержки на гарантийное восстановление и даже «тотальную» замену самой трансмиссии. Но, при случаи же признания «системного» дефекта официально и всемасштабно, необходима будет провести общую отзывную кампанию, что уже совсем другие издержки и затраты. И в связи с этим, концерн VW за все годы существования проблем и «багов» с DSG официально отзывал автомобили лишь однажды - в 2009 году, и только в США. А ныне — и в Китае.
Но почему не в России?
Разумеется, на рынке КНР было реализовано 2,1 млн. машин Фольксваген за прошедший год, а в Штатах — 438 тысяч. Ну а в РФ — лишь 170 тыс. Но разве дело зависит лишь от масштабов рынка? И в США, и в КНР существуют мощные надзорные организации, у которых в обязанности входит защита прав автомобилистов не только на словах, но и на деле. Итак, в США это National Highway Traffic Safety Administration – NHTSA, по нашему
Национальный комитет по безопасности дорожного движения, а в Китае — Государственное управление по контролю качества, инспекции и карантину. Вот данная госструктура и с весны прошлого года ведет свои «расследования» о неполадках коробок ДиЭсДжи. Она и добилась того (в мае прошлого года), что фольксвагеновцы в КНР продлили условия гарантии на свои роботизированные КПП до десяти лет и сто шестидесяти тысяч километров. А у нас же, ныне это лишь пять лет с пробегом 150 тыс. км.
Ещё китайское госуправление в начале нынешнего года вынудило-таки руководству Фольксваген объявить масштабный отзыв, однако лишь после показа скандальной для немцев программы по центральному каналу страны.
В итоге, фольксвагеновцы должны перепрошить электронные «прошивки» мозгов DSG и обновить блоки управления на 384181 авто разных моделей Volkswagen, таких как. Гольф, Джетта, Туран, Пассат, Сирокко, Ауди А3, Шкода Октавия и др. Причем это касается не только тех моделей, которые собраны на территории Китая, но и чистокровных «немцев».
А вот к России, это увы, не относится...