Автомобильные новости
Рейтинг остаточной стоимости авто 2014г. Автостат
Исходя из анализа изменений цены на подержанные модели автомобилей за 3 года эксперты из агентства аналитики «Автостат» составили рейтинг авто моделей исходя из их ней остаточной ценовой политики (Residual value). Безоговорочным лидером стала Toyota Hilux.
Впервые в Р.Ф был составлен рейтинг сохранности на остаточную стоимость автомобиля. «Ценопад» оценивал с момента приобретения нового авто с 2011 г до его продажи в 2014 году. Таким методом был высчитан индекс стоимости и составлен рейтинг моделей автомобилей по сегментам. При формировании этого списка были рассмотрены показатели в 1900 модификациях (с учетом типов кузова, объемов двигателя и типов трансмиссий) в более чем 40 марок легковых авто которые официально представлены на рынке России. Вместе с этим учитывались и объемы продажи авто по России с последующим исключением моделей имевших объемы ниже поставленных минимальных значений в каждом из сегментов. Исследование базировалось по информации цен автомобилей на декабрь 2014 г. поэтому составляющая инфляции находилась в допустимом проценте погрешности.
В А- классе победителем стал Chevrolet Spark который сумел сохранить 79% за 3 года от изначальной стоимости. А в B - классе победителем оказался Renault Sandero с показателем в 90% от изначальной цены в гольф - классе лидером стала Toyota Corolla с показателем в 82%, в D-классе лидером стал Volkswagen Passat (82%), в классе MPV — Nissan Note с показателем (83%), в классе пикапов отметилась Toyota Hilux (91%); в сегменте SUV (B) выделилась Lada 4x4 (85%), лидер в сегменте SUV (C) Kia Sportage (80%), в сегменте SUV (D) лидер Toyota Highlander (83%) и в сегменте SUV (E) победил Volkswagen Touareg (81%).
В премиальной категории победили модели автомобилей: в сегменте D - Audi A4 (71%); в сегменте E - BMW 5-й серии (74%); в сегменте F - Lexus LS,(71%); в сегменте SUV (C) - Land Rover Range Rover Evoque (83%); в сегменте SUV (D) - Audi Q5 (79%); в сегменте SUV (E) - Porsche Cayenne (75%).
Но, а абсолютным победителем и первым среди всех в независимости от сегментов и классов стал пикап Toyota Hilux, который за 3 года потерял всего лишь 8,7% от изначальной стоимости.