Автомобильные новости
Немцы решили Range Rover превратить в премиум-пикап
Уже ставшее известным и уважаемым немецкое тюнинговое ателье Startech, который входит в весьма небезызвестную для мерсоводов группу Brabus, решил помимо тюнинга «американцев» замутить ещё и что-то с «британцами». В итоге на автосалоне в Шанхае ателье представил своё видение на базе Range Rover, а именно сделанный на базе этой машины пикап. Внедорожник анонсировали двадцатого апреля.
Конечно, мы помним, что уже были интересные попытки с превращением заводской Рейндж в другой тип кузов, например, в лимузин, или кабриолет, который нам показали пару лет назад тюнеры американской фирмы Newport Convertible Engineering - британскому внедорожнику, попавшему под их «скальпель» крышу «снесло». Теперь настало очередь «снести крышу» немцам из кар-ателье Стартех, и в итоге на свет появился Рейндж-пикап. Показ сего чудо-автомобиля широкой публике начали с двадцатого апреля на Шанхайском16-м биеннале.
В результате применения сотни оригинальных компонентов, выполненных из углепластика, алюминия и стали превратили Range Rover в то произведение, которое мы видим сейчас. Спецы укоротили крышу, а роль багажника у машины теперь выполняет грузовая платформа длиной сто десять см. Конечно, это скромно будет по меркам настоящих пикапов на рамном шасси, однако, если здесь можно откинуть задний борт, который с сервоприводом, и добавить ещё шестьдесят см, что уже ничего.
Но разумеется, вряд ли заказчики таких машин приобретают этот шедевр по прямому назначение, и с утра до вечера возить на ней тонну груза! Важней всего это эксклюзивность и индивидуальность! В итоге стартеховцы для «Рейндж Ровера» разработали с нуля и оригинально разработанный для него кузовной обвес. Данный комплект состоит из бамперов, капота, решетки радиатора, расширителя колесных арок (что гарантирует +80 мм) и накладок внизу дверей. Сия четырехдверка опирается на огромные колесные диски о 23 дюймах, с помощью заниженной пневмоподвески. Про выхлопную систему, разумеется, не забыли - она отлична от «складского» аналога. Кстати, благодаря последней, компрессорному «пятилитровику» V8 добавляется ещё 16 лошадиных сил, и в итоге получается 526 л.с.
Благодаря этому «пикапчик» с нуля до сотни ускоряться всего за 5,3 с и набирает «ограниченные» 250 км/ч. Стартеховцы, разумеется, не обошли своим вниманием и другие модели: существует тюнинг-пакеты, и для остальных лендроверовских двигателей.
Салону тоже «достался» - здесь теперь углепластик и стеганая кожа, которая весьма дорого. А что насчёт цен? Здесь просто огромнейшие возможности индивидуализации. Так что, в связи с этим в данном контексте говорить о них будет неуместно.