Автомобильные новости
Тюнеры из Германии анонсировали одну из мощнейших версий Fiat 500 на свете
Fiat 500 получает немецкий паспорт, и права на выход на автобаны. Тюнеры из Германии анонсировали одну из мощнейших версий Fiat 500 на свете.
Как известно, фиатовское заводское тюнинг-ателье Абарт первым начал эксперименты доктора Франкенштейна, по созданию чудовищ. После первых попыток, они из 135сильной версии получили 160сильный монстрик, но показалось, что этого мало, и он вскоре он стал выдавать 180 сил, а позже и 190-200, 211-220 сил! И вот уже долгое время нам известны почти маниакальные попытки, и весьма успешные, кстати, «сконвертировать» симпатичный и милый городской хэтчбек в компактного, и при этом очень злого дорожного «перехватчика». Эти попытки не оставляют не только итальянцев из Abarth, но и их коллег из других аналогичных ателье. Так, на сей, раз за дело берутся тюнеры из копании Pogea Racing. Представители этой фирмы в Нью-Йорке анонсировали собственное видение на эту тему, которое состоит из комплекта доработок. Последний, по своей отдаче обещает переплюнуть всех существующих конкурентов!
Итак, за основу германские тюнеры взяли 160сильную версию Фиата Абарт 500. Мотору они подарили кованые поршни, доработанную систему впуска, иные, более производительные форсунки, интеркулер не только внушительного вида, но и производительности. И, наконец, куда же без него, огромный турбонагнетатель. В итоге мощность мотора достигает умопомрачительные для компактного переднеприводника 331 лошадок при 5.750 оборотах в минуту, а потолок крутящего момента в 411 Н*м даёт о себе знать уже на 3.450 об/мин!
Как обещают нам тюнеры, хэтч с таким «суперзарядом» способен до первой сотни «кэмэ в чэ» бабахнуть в течение около пяти секунд. Однако столь серьёзное влияние на динамику «Пятисотого» оказывает не только мощность и тяга супермотора, но и диета похудания, которую пришлось тому пройти. В Поджиа Рейсинг смогли хэтчбек лишить 71 лишнего килограмма, ликвидируя часть интерьера, в том числе задний диван, и заменив некоторые деталей кузова на их карбоновые аналоги.
Далее, подвеска хот-хэтча получила амортизаторы известного бренда KW, а тормозные механизмы получили новые шестипоршневые суппорты о 313-миллиметровых дисках. Хот-хэтч «обут» в 17-дюймовые колесные «катки» OZ Racing серии Superturismo GT. Коснулась рука инженеров и дизайнеров и внешности – Фиатик «одет» теперь в специально разработанный для него обвес, выполненный из карбона.
Любопытно, что в Поджиа Рейсинг увлекаться количеством ноликов на прайс-листах не стали, учитывая выдающиеся характеристики построенного «микроболида», в отличие от почти всех прямых конкурентов. А если точнее, весь тюнинг-кит создатели оценили в почти скромные 12.500 «евриков»! А если ателье начнёт принимать заказы на готовую машинку, то её цена будет стартовать с отметки в 43.500 евро, куда входит стоимость донорского хэтча.