+7 905 688 68 78

Автомобильные новости

Обзор Брабуса Mercedes-Benz S 65 AMG

Легендарна компания Brabus решила заниматься тем, что сейчас называется тюнинг (а точнее очень глубокий тюнинг) ещё в далёком 1977 г., когда Клаусу Бракману и Бодо Бушману пришла идея доработать свой первый Мерседес. А название придумали следующим образом - фирму решили назвать очень просто, Брабус, это производное от первых частей фамилий основателей сей фирмы, то бишь Бра + Бус (не «ш», из-за особенностей немецкой грамматики). И с тех пор, спроси любого назвать фирму, тюнингующие «Мерсы», то он 99,9 % случаев назовёт именно Брабус! Сия компания непрестанно удивляет все более мощными произведениями на базе «обычных» АМГ-моделей и «Шестисотых». То есть все монстры традиционно на базе авто с трехлучевой звездой. И, разумеется, Brabus Rocket 900, который, в недавнем прошлом «скромно» весьма назывался Mercedes-Benz S 65 AMG, не стал исключением.

Его двенадцатицилиндровый двигатель знаком уже давно. В Brabus с ним уже не первый год работают. Ещё бы, ему под силу даже Гелендваген «раскочегарить» под 300 км/ч, или седанчик Це-класса под 400…

Это агрегатище в свое время переживал эволюции: уже были анонсированы версии мощностью 700 «лошадок», 750, 800 и 850! Краткий обзор этого мотора: заводская версия этого агрегата имеет «всего лишь» объём шесть литров и выдаёт в лучшем случае 630 л.с. и 1000 Нм. А очередной его вариант от Брабуса, как и раньше, расточена до 6,25 л и в придачу, получила еще более бескомпромиссные турбокомпрессоры, с повышенной производительностью. Конечно, полной переработке подверглись и остальные узлы, такие как, системы впуска и выпуска. В результате всех вышеперечисленных переделок мощность мотора скакнула до 900 л.с., а максимальная тяга достигла умопомрачительных 1.500 Н*м. Правда, как и прежде от такого момента толку нет, ибо его не в состоянии выдержать семидиапазонный «автомат». То есть старая проблема, например первая 700сильная версия выдавала 1.120 Н*м, но из «ограниченных» возможностей тогдашнего пятискоростного автомата пришлось довольствоваться лишь 1.000, ограничив на этой планке! На сей раз, конечно, брабусовцы усилили коробку передач всеми известными и возможными методами, но даже в таком случае, больше чем 1.200 Нм она все равно не в состоянии выдержать. В результате крутящий момент Ви-двенадцать пришлось ограничивать именно на этой цифре электроникой.

Хотя грех жаловаться, достаточно и этого, чтобы огромный седан представительского класса «бабахнул» до сотни  за какие-то 3,7 с против 4,3 с у складского варианта. А его максималка зашкаливает за 350 км/ч (сток выдаёт лишь «ограниченные» 250 км/ч). Машина дополнительно оснащается модулем, который «заведует» понижением/повышением и жёсткости гидравлической подвески. Он уменьшает клиренс на пятнадцать мм, благодаря чему на высоких скоростях повышается устойчивость. Ну разумеется мастера не забыли и о внешности, который облагорожен иными колесами и углепластиковыми элементами. Диаметр дисков колёс может достигать до 22 дюймов, в зависимости от выбранной версии.

Краткий обзор Брабуса Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe

Также, многие знают, что компания Brabus периодически фигурирует в Книге рекордов Гиннесса в роли производителя самых быстрых автомобилей в мире в том или ином классе. И вот на подходе ещё один претендент. Её новое творение именуется Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe, и, как уже видно из названия, обладает всеми шансами, чтобы очередной раз стать носителем титула рекордсмена среди одноклассников - представительских больших купе. Точные динамические данные скоро будут известны.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover