Автомобильные новости
Купе Mustang от тюнинг-ателье Saleen бросило перчатку Челленджеру
Тюнинг-ателье Saleen показало своё видение ан базе Мустанга «шестой» генерации — купе с названием S302. Фирма анонсировала три версии Label-серии: White Label, Yellow и Black Label, которые отличаются между собой отдачей мотора. Каждую из них можно заказать как с кузовом купе, так и кабриолет. «Чёрная» модификация обладает мотором, выдающим почти безумные 740 л.с. и тягу 813 Н•м! Это паспортная мощность на 91м бензине, и можно увеличить отдачу до 760 «лошадей» и 835 Н•м, залив в бак 93й. Такие солидные показатели Saleen’овским специалистам удалось снять с фордовского пятилитрового агрегата серии Coyote, который дополнен механическим нагнетателем марки Kenne Bell. Напомним, что у SRT Hellcat версии популярной купе Dodge Challenger под капотом «живут» 717 л.с. и 881 Н•м, которые сняты с компрессорного 6.2литрового агрегата серии Hemi V8. То есть, хоть и «Мегамустанг» по любому помощнее будет, но уступает по части тяги, всё же сказывается 5литровый объём против 6,2 у Додж.
В «базу» оснащения любой версии Saleen S302 идёт шестиступенчатая «механика», однако можно заказать и шестидиапазонный «автомат».
Ещё интереснее, что гиперкар от Салин по своей мощности обошёл свеженькие тюнингованные Мустанги, такие, как GT от Petty’s Garage, где отдача «всего-то» 627 л.с., и Mustang от Galpin Rocket, где под капотом уже «тусуются» 725 л.с. Вице-президент по разработкам компании Saleen Свен Этцельсбергер, заявляет: «Нашей целью было постройка самого мощного производственного Мустанга, и мы с успехом достигли этой цели».
Конечно, ателье не обошло своим вниманием шасси. Так, теперь на S302м стоят обновлённые пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки рычагов. Набор дополняют новые колёсные 20дюймовые диски легкого сплава (клиентам предложат ещё несколько вариантов их дизайна) и шины 275/35 - спереди, и 275/40 сзади.
Мастера, конечно не забыли про интерьер, где нас встречают комбинированная отделка от Салин – кожа + замша, фирменный руль и шильдики с номерами авто в серии и годом его выпуска.
Тюнинговое бюро поработало ещё и над аэродинамикой – над увеличением прижимной силы и улучшением Сх - силы сопротивления воздуху. Для улучшения аэродинамики тут не только добавились фирменные доработанные бампера и антикрыло, также немного увеличена и длина кузова: свес передний вырос почти на четыре см, а задний около на пять.
Новинку оценили в $73.215. К слову, за White и Yellow версии Салиновцы просят примерно 43 тысяч и 54 соответственно, однако там и мощности совсем иные. Для «Белой» версии 456 л.с. при немного перенастроенном исходным «атмосфернике» V8 5.0. А для «Жёлтой» версии уже 649 л.с. — здесь хотя и использован тот же двигатель с механическим компрессором, что на Мустанге «Чёрном», однако не столь мощный.
Удачный дизайн модели оригинальными углепластиковыми деталями кузова оттеняются. Также изменена светотехника — теперь вместо две секций трёх. И конечно, чтобы тормоза соответствовали сущности модели, ей подарили 381милимметровые пятнадцатидюймовые диски.
И напоследок Mustang S302 Black Label от Салин — это самый настоящий вызов не только мощнейшему Челленджеру или другим тюнинговым Мустангам от подобных самостоятельных тюнинг-ателье, однако и повод беспокойства для самого Ford, которому придётся попотеть и отвечать новой генерацией Shelby GT500. Напомним, что, в прежнем, «серийном» исполнении, там было 671 л.с., без учёта кит-комплектов, где отдача в некоторых версиях могла зашкаливать и из за тысячу «лошадей». Если бы тюнинг-ателье Saleen осуществлял ремонт дизельных автомобилей, то под капотом Мустанга стоял бы дизельный мотор гораздо большей мощности.