+7 905 688 68 78

Автомобильные новости

Brabus поставил под капот AMG Mercedes S 65 адронный коллайдер

Когда тебя сжимает, словно тисками, «гробница», сделанная из углепластика, а за спиной ревёт неистово многолитровый мотор, ускорение до сотни в течение нескольких секунд чем-то сказочным не кажется. Ведь в наши дни выжать за рулём какого-нибудь гиперкара 350 км/ч — уже вполне привычное дело. Ну а что если мчитесь вы с такой же скоростью, однако при этом ваше тело окружено уже полированным настоящим деревом и стёганой натуральной кожей? И плюс ко всему ещё свободного пространства внутри такого авто — как в «однушке», а перед глазами два огромных дисплея маячат! В наши дни это уже не миф. Ведь такое в состоянии испытать каждый, у кого есть желание потратить примерно 347.000 «евробаксов». Для этого необходимо лишь стать владельцем суперседана Brabus Rocket. А в придачу цифры в названии 600 или АМГ 63/65 превращается в 900!

Четырёхдверка Rocket 900 с мотором о 900 сил с места до 200 км/ч катапультируется в течение 9,1 секунд. Например, 740сильная Ferrari F12berlinetta сможет сделать то же упражнение за 8,5 сек.! Разница между гиперкупе и гиперседаном уже невелика.

На выбор брабусовцы предлагают два типа кованых колёс. Начальный уровень включает в себе 21дюймовые шины 255/35 спереди и 295/30 сзади. А из списка крутых опций доступны «дисочки» уже о 22 дюймах с резиной размерностью 255/30 и 295/25 соответственно.

iBusiness от Apple

Салон этого «Супермерса» не только отделан дорогущими материалами, но и инсталлированы фирменные мультимедийный комплекс iBusiness. Последний собран из изделий Apple для авто. Для задних пассажиров предусмотрено три дисплея, DVD-плеер, аудиоплеер с жёстким диском на 64 Гигабайта, доступ в Интернет — всё это уже идёт по умолчанию.

Названия у моделей Брабуса, как и водится, говорящие. И сейчас, безусловно, мы имеем дело с ракетой - rocket же! Сделан сей агрегат на базе «заднеприводника» Mercedes S 65 AMG, у которой шестилитровый битурбомотор V12 имеет 630 сил и 1000 Н•м тяги. Однако ботроповским кудесникам всегда была не чужда гигантомания, и из шести литров они рабочий объём «раскочегарили» до 6,25 литров, заодно установив новые поршни, шатуны, коленвал, «выпуск», а также к мотору приладили иные турбокомпрессоры - более производительные. В результате на выходе 900 л.с. (что и зашифровано в названии) и тяга 1.500 Н•м! Однако, на деле крутящий момент ограничен принудительно на уровне 1.200 ньютон-метрами. Дело в том, что хотя АКПП и шасси по немецкому прочные и безупречные, но всё же их возможности небезграничны, однако 1.200 Н*м также выше крыши. В итоге до сотни первой двухтонный гиперседан сможет катапультироваться лишь за 3,7 секунд («стоковый» вариант — за долгие 4,3 с)! А максималка хотя, и ограничена, но электронный ошейник срабатывает, когда на спидометре ровно на 100 км/ч больше, то есть на 350 км/ч, небось без ограничителя этот седан смог бы набрать и ~380-385 км/ч. Так что, на автобане запросто можно помахать рукой пилоту, скажем Феррари Энцо или Порше 918 Спайдер.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover