+7 905 688 68 78

Автомобильные новости

Основные причины «дизельного скандала» Фольксваген

Прошло вот уже более чем двух недель с того момента, когда американские экологи обвинили руководство автоконцерна Volkswagen в том, что последними были фальсифицированы данные о выбросах вредных веществ в атмосферу. Однако этот скандал вокруг автопроизводителя, похоже, утихать даже и не думает. Западными странами продажи автомобилей концерна VW запрещаются, начинают вступать штрафы на десятки миллиардов долларов в силу и различные судебные иски. А сами фольксвагеновцы увольняют менеджеров, и в поисках решения проблемы, которое всех устроит.

Подробности, причины и нюансы «дизельного скандала» уже известны. И в связи с этим мы теперь решили рассказать об этом «дизельгейте» при помощи чисел, благодаря которым это событие запомнился.

0
В России ни одного Фольксвагена, который не соответствовало экологическим нормам страны, обнаружено не было. Так как, федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) было проверено «все нужные и важные материалы», и никаких нарушений законодательства со стороны немецкого производителя не было выявлено.

1
Итак, начнём - продажи машин концерна одной страной уже приостановлена — это Швейцария. Запрет на реализацию коснулся около 180 тыс. машин бренда Volkswagen. Куда входят не только фольксвагеновские модели, но и Audi, Skoda и Seat, которые уже попали к дилерам.

3
В связи с «дизельным скандалом» сразу трём главным инженерам немецкой группы пришлось оставить свои посты. Это - Хайц-Якоб Нойссер, который работал в VW, Ульрих Хакенберг из Ауди и Вольфганг Хатц из Порше. В отставку подал также Мартин Винтеркорн - руководитель концерна. Его место занял Маттиас Мюллер - глава Порше.

40
Сорок. Моторы Фольксвагенов выбрасывают до сорока раз больше вредных, отравляющих веществ в атмосферу, когда к испытательному оборудованию те не подключены.

300
На триста евро из расчета на каждый мотор увеличились бы расходы концерна Фольксваген, если бы инженеры сделали бы все по-честному вместо манипуляций и «шаманством» с блоками управления моторов. Как рассказывают западные СМИ, лет десять назад, когда фольксвагеновцы только начали разрабатывать свой новый дизельный двигатель для США (это двухлитровый, пришедший на смену заслуженному 1,9литровому мотору), то они столкнулся с проблемами. Дело в том, что для того, чтобы соответствовать жестким американским экостандартам, пришлось бы на силовые агрегаты устанавливать устройства AdBlue - системы впрыска мочевины. И в результате особая программа для мотора дешевле обошлась.

2.800.000
Примерно трём миллионам автомашинам, которые оснащены «нечестными» двигателями, могут закрыть доступ на дороги Германии. В том случае, если до седьмого октября фольксвагеновцы не представят план по устранению данной проблемы. Производитель, судя по всему, готовит два выхода из ситуации — это во-первых, перепрограммирование «мозгов» управляющей электроники (для авто ранних модельных годов выпуска). И, во-вторых, доработка устройства впрыска мочевины (более современные модели, например, Пассат Б6).

11.000.000
Около одиннадцать миллионов автомобилей германского автоконцерна оказались вовлечены в «дизельный суперскандал»! Пять миллионов легковых авто с «хитроумными» дизелями-читерами было продано под лого Volkswagen, 2,1 миллиона — под маркой Ауди, 1,2 миллиона — под шкодовской маркой, около семьсот тысяч Сеатов. И картину завершают ещё 1,8 миллиона автомобилей легкого коммерческого класса.

6.500.000.000
Далее, шесть с полтиной миллиардов евро будет выделено концерном для того, чтобы «возвратить доверие» своих клиентов, и будут проведены сервисные кампании, благодаря которым должны быть устранены проблемы, связанные с неверными показателями CO2-выбросов.

18.000.000.000
За сей обман фольксвагеновцам грозит максимальный штраф в виде восемнадцати миллиардов долларов. За каждую проданную авто в Америке приблизительно по 37,5 тысячи долларов. Что примерно в семнадцать раз больше, чем предыдущий рекордный штраф, который в США пришлось заплатить Тойоте, за то, что залипали педали акселератор.

30.000.000.000
И наконец, примерно на тридцать миллиардов евро — до сорока шести миллиардов — уменьшилась рыночная капитализация концерна Volkswagen в течение всего двух дней — 21 и 22 сентября. Эти дни и ознаменовали

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover