Автомобильные новости
Обзор Volvo C30 (Вольво С30)
Автомобиль Volvo C30 начинает свой путь с концепта SCC, который был показан на автосалоне Детройт 2001. Уже в том концепте можно было увидеть черты будущей серийной модель, хотя концепт отличался футуристичной наклонностью. При этом тот концепт имел все лучшие системы безопасности того времени, а также он отличался своими прозрачными стойками, для лобового стекла, которые позволили улучшить обзорность и убрать мёртвые зоны. При этом ещё были интересные фары и датчики, которые следили за тем, что происходит на дороге.
После того, как были устранены неисправности Volvo S60, было принято решение запустить С30 в серийное производство в 2006 году, но модель сильно изменилась, да и прозрачные стойки, для лобового стекла решили убрать.
При этом внешность этого автомобиля Volvo стала очень походить на братьев по семье - Volvo S60, S40 и V50, но вот хэтчбек Volvo отличается разве, что своим не большим дорожным просветом, а также он сохранил большой угол наклона своего лобового стекла. А корма выделяется тем, что имеет низкую линию крыши и большую площадь остекления своей задней двери, а также ещё видим узкую линию боковых окон. При этом дорогие комплектация смогут предложить ещё и шикарные колесные диски созданные из лёгкого сплава, которые у Volvo C30 имеют диаметр в 17 дюймов.
Салон Volvo C30
А салон этой модели прост, если даже не лаконичен, но компания то шведская. Здесь сможет хорошо разместится любой водитель и пассажиры тоже. При рулевое колесо тоже, что и у S60/V50, но его обшили тремя видами материалов. При этом приборная панель очень проста и её легко читать, а центральная консоль как бы парит в воздухе и она имеет на себе органы, для управления аудиосистемой и ещё климат – контролем. Все модели Volvo комплектуються автомобильными full hd видеорегистраторами отличного качества. При этом хётчбек Volvo не имеет заднего дивана, здесь видим два сиденья, но доступ немного затруднён из-за маленького проёма. Но эти два кресла можно сложить и за счёт этого увеличить объём багажника с обычны х233 литров до 480 литров.
Двигатель Volvo C30
Под капотом у этого Volvo C30 есть 1,6 литровый движок, который впрочем не даст ощущение спортивной динамики, но вот двух литровый движок, при 145 лошадиных силах или ещё лучше 2,5 литровый движок T5 c турбокомпрессором смогут её предложить за счёт этого лучшего движки Т5 модель берёт сотню за 6,7 секунд, а максимум скорости может достигнуть 235 км/час.
После своего обновления в 2010 году этот автомобиль Volvo C30 можно купить и в России. При этом модель предложена в четырёх комплектациях и ещё имеет три варианта движка. В базе с 1,6 литровым агрегатом и МКП при комплектации Kinetic нужно будет заплатить примерно 739 900 рублей. А вот самый дорогой вариант комплектации Volvo C30 R-Design T5 стоит примерно 1 386 900 рублей.
Источник: autosteam.ru