Автомобильные новости
Самый быстрый кабриолет был предоставлен вниманию общественности компанией Volkswagen
Самый быстрый из участников поспешил появиться в семействе кабриолетов VW Golf. Имеющий индекс R, кабриолет, являющийся серийным, впервые в истории был представлен немецким концерном Volkswagen. Он стал более медленным потому, что перестал иметь полный привод, как у хэтчбека Golf R, однако, получил его же турбированный двигатель.
Это произошло в связи с борьбой инженеров компании за то, чтобы уменьшить вес данного кабриолета концерна Volkswagen.
От системы полного привода, которая имеет достаточно большой вес, и от сильно утяжеляющих автомобиль усилителей кузова по жесткости, и системы складывания верха немецким концерном Фольксваген было принято решение воздержаться. Хэтчбек ускоряется до 100 км/ч за 5,7 секунды, а кабриолет, благодаря данному компромиссу, делает то же самое за 6,4 секунды. А помогает ему в этом специальная резина на литых дисках. При этом продажа шин для 19 дюймовых дисков, которые стоят на кабриолете, осуществляется только в эксклюзивных магазинах и на сайте irr.ru.
На 10 лошадиных сил больше по мощности получил кабриолет, хотя и на уровне 225 лошадиных сил была по официальному заявлению мощность двухлитрового турбомотора Volkswagen Golf R – для размышлений. Шестиступенчатая DSG является ассистентом для двигателя этого кабриолета. Из четырех индивидуальных посадочных мест состоит интерьер кабриолета Golf версии R, на 25 мм ближе к земле находится сам автомобиль – для сравнения с обычным кабриолетом. Шильдиками, соответствующими хорошо развитому аэродинамическому обвесу, и самим обвесом отличается внешний вид данного авто.
За 9,5 секунд свою задачу выполняет механизм для откидывания верха из ткани. На скорости, не превышающей 29 км/ч, за 11 секунд можно установить крышу в исходное положение. Себестоимость данного кабриолета будет находиться в начальном пределе – от 43325 евро. Прием заявок европейскими дилерами начнется уже этой весной.
Источник: http://autosteam.ru/