+7 905 688 68 78

Автомобильные новости

Тест-драйв Peugeot 208 2013 года выпуска

Французы всегда славились своей неординарностью. Этот народ придумал употреблять в пищу лягушек и сыр с плесенью, французский поцелуй и язык, автомобили со ступицей рулевого колеса, которая не вращается. Новый Пежо 208 вполне может пополнить этот ряд французских новшеств. У автомобиля маленький руль, совсем как те, что подключаются к компьютеру для игры в автосимуляторы. Кроме того, располагается он между водительских коленей.

Приборная панель перекочевала под самое лобовое стекло, будто имитируя проекцию. Выглядит водительское место, мягко говоря, непривычно. Однако в деле Peugeot 208 2013 года выпуска доказал, что такой подход имеет право на жизнь.

Не зависимо от того, покупаете Вы автомобиль или используете услугу "прокат автомобилей в москве" садясь за руль автомобиля Пежо 208 Вы будите чувствовать комфорт - показатели приборов легко считываются, а руль не мешает ногам водителя, ведь он находится между ними. Единственным недостатком такого решения может быть то, что во время остановки нельзя сменить позу и немного размять конечности. Отдельного упоминания заслуживает сердце мультимедийной системы автомобиля - немного выдвинутый дисплей с функцией сенсорного управления. У него хорошая чувствительность и симпатичная графика, что подходит Пежо 208 по духу. Небольшим недостатком может быть то, что управлять магнитолой с руля не очень удобно - колесики срабатывают не сразу, а с небольшой задержкой.

Peugeot 208 фото

Автомобиль Пежо 208 2013 года выпуска получил длинную для своего класса колесную базу - 2538 мм. Но несмотря на это, в салоне тесно. Низкая крыша давит на головы водителя и пассажиров, а если заказать комплектацию с панорамной крышей, то и вовсе можно будет протереть об нее лысину, ведь в таком случае крыша снижается еще на 1 сантиметр.

Peugeot 208 в новом поколении будет специально адаптироваться под российские условия. По умолчанию будет стоять защита картера, подогрев омывающей жидкости и оцинкованный кузов.

Peugeot 208 фото

Управляется автомобиль так, как от него и ожидаешь. Маленький руль легко крутится, в городском потоке Пежо плавно разгоняется и так же тормозит. Однако на авто с автоматической коробкой передач лучше не покидать городскую стихию - на 208-ой все еще устанавливают морально устаревшую четырехступенчатую АКПП.

Линейка моторов, предлагающаяся для Peugeot 208 довольно интересная: тут и экономичный литровый трехцилиндровый двигатель, мощностью 68 лошадиных сил, и версия 1,2 литра, мощностью 82 силы, и топовый агрегат 1,6 на 120 л.с., и дизельный мотор 1,6 (в 92 "лошадки").

Стоит отметить, что подвеска в 208 Пежо работает очень хорошо. На поворотах и при маневрах машинка не раскачивается, а если угодить в яму - удар будет максимально смягчен.

Peugeot 208 фото салона

Базовая комплектация Пежо 208 обойдется в 499000 рублей. За топовую версию с автоматом попросят уже 665000. С такими ценами автомобиль хорошо вписывается в сегмент городских хетчбеков и обязательно найдет своего покупателя.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover