Автомобильные новости
Крэш-тесты Honds CR-V, Citroen Picasso C4
Организация «EuroNCAP» недавно разбила два автомобиля «Хонда CR-V» и «Ситроен Picasso C4» последних поколений. В результате испытаний оба участника получили наивысшую оценку в пять звезд.
Японскому кроссоверу Хонда достался максимальный бал почти за все виды тестов. К примеру, в ходе фронтального столкновения машина обеспечивает надежный уровень защиты как для водителя, так и седоков. Это касается и бокового удара о неподвижное препятствие. В данном случае защиту в области живота и груди оценили как «достаточную». Состояние остальных частей тела манекенов эксперты назвали «хорошим».
Защита детей у «Хонды» тоже на высоком уровне. Но придирчивые эксперты высказались против отсутствия инструкции по деактивации пассажирской подушки безопасности, которая может навредить ребенку, сидящему на переднем сиденье. В комплектацию «CR-V» дополнительно входит ограничитель скорости, который вряд ли будут часто заказывать. Это тоже не понравилось экспертам.
Следующий участник краш теста – «Ситроен C4 Picasso», показал себя с не очень хорошей стороны по сравнению с «Хондой». Специалисты зафиксировали слабый уровень защиты при боковом ударе в столб, в ходе которого могут пострадать водитель и пассажиры. А вот дети оказались нетронутыми. Более того, в отличие от «Хонды» машина предлагает четкую информацию о статусе передней подушки безопасности, причем все виды фиксирующих элементов устанавливаются и держатся в салоне без особых проблем. «Ситроен» заслужил наивысшую оценку за оснащение: уже в базовой версии есть система стабилизации, напоминание о непристегнутых ремнях сзади и спереди, а также функция ограничения скорости.
Раньше «EuroNCAP» проводила тесты новейших «Рено Captur», «Шевроле Trax», «Дачия Sandero» и «Ниссан Evalia». Первые две машины похвастались пятью баллами, румынский хэтчбек тремя и японский минивэн тремя баллами.