Автомобильные новости
Обзор новой Mazda CX-5 с новым двигателем 2,5 л
Компания Mazda выпустила на рынок свой кроссовер СХ-5, который оборудовали новым двигателем с объемом в 2,5 литра. Давайте вместе протестируем автомобиль с новеньким мотором.
Внешне обычную "двушку" и более мощный автомобиль с 2,5 - литровым движком отличить нельзя, ведь обе "Мазды" идентичны. Такой же строгий прищур головной оптики, знаменитый логотип, который разработал Рей Йошимара, и достаточно массивный щит радиатора, точнее радиаторной решетки. Все, даже самые мелкие, детали и элементы авто выполнены в единственном фирменном дизайне, который заслуженно получил название KODO, это значит - "душа движения".
Салон оборудован такими же удобными креслами, покрытыми перфорированной кожей, отделочные материалы очень приятные на ощупь, а контрастная подсветка создает прекрасное ощущение комфорта и домашнего уюта.
Следует сказать пару слов о мультимедийной системе. На фоне прекрасного интерьера она совершенно не произвела положительного впечатления. Головное устройство не обладает хорошим качеством изображения, плюс ко всему, диагональ экрана не большая. Но сенсорное управление и кнопки, расположенные вокруг дисплея, логичны и просто понятны, чего нельзя сказать о шайбе, расположенной между двумя креслами, необходимо к ней привыкнуть. На нажатие кнопок, находящихся на руле, существует большой отклик, то есть есть маленькая задержка между переходами от одного трека к другому. Акустическая система оборудована девятью динамиками Bose, звучание которых точно не понравится заядлым ценителям музыки.
Силовой агрегат Мазда СХ-5 - мотор 2,5 литра Skyactiv
Теперь перейдем к главному новшеству этого авто - 2,5 - литровому мотору, который был изготовлен по фирменным маздовским технологиям. В сравнении с двухлитровым двигателем, этот мотор обладает меньшей степенью сжатия, что, безусловно, должно отразится на ресурсоемкости двигателя, СХ-5 обладает просто отличной динамикой.
Полуторатонный кроссовер легко разгоняется до сотни всего лишь за какие-то 7,9 секунды, благодаря 192-сильному движку в сочетании с качественной 6-ступенчатой коробкой. Можно заметить единственное внешнее отличие "Мазды" с 2,5-литровым двигателем от "двушки" - тонированное заднее стекло. Все СХ-5 комплектуются автоматической коробкой и специальной системой i-stop.
Mazda СХ-5 обладает отличной управляемостью. Подвеска превосходно отрабатывает все неровности дорожного покрытия, мелкие ямы практически незаметны, а на разбитой дороге, естественно, уже никакая подвеска не спасет.