Автомобильные новости
Обновленный Renault Koleos 2014 - часть 1
Недавно Renault Koleos обновили. Целью данного рестайлинга является подведение внешнего облика Koleos, да и всего модельного ряда марки, под усовершенствованный стиль Renault. Сам дизайн разработан главным «стилистом» компании – Лоуренсом Ван ден Акером.
При этом ничего глобального в экстерьере машины не произошло: заменили радиаторную решетку (она стала крупнее и чуть агрессивнее), немного приукрасили передний бампер, в цветовой гамме появился коричневый окрас Ebony Brown, появились боковые накладки и более гламурный дизайн колесных дисков, но только для топовых комплектаций. Что-то еще новое во внешности увидеть весьма трудно: ведь общая дизайнерская концепция марки осталась прежняя, что можно сказать и о габаритах кузова: длина 4,52 метра, ширина 1,85, высота 1,71 и колесная база 2,69 метра. Дорожный просвет около 200 мм, а на других рынках этот показатель может быть еще меньше.
Внутреннее пространство машины Renault броскими изменениями не обзавелось – менять неплохую эргономику и компоновку самого салона (здесь очень много кармашков и ниш для хранения мелочевки) просто нет смысла. Поэтому французы решили освежить интерьер более качественной отделкой. Так, в топовых версиях машина получит панорамный люк (его площадь остекления равна 0,75 кв. м), знакомую систему Easy Estate (позволяет сглаживать задний ряд кресел одним касанием). Багажное отделение вмещает 450 литров, а при сложенных задних сиденьях – 138 литров.
Что касается технических параметров, они тоже остались нетронутыми. Так, моторная гамма осталась прежней, да и перечень трансмиссий изменениям не подвергся. Для отечественного рынка предлагается бензиновый четырехцилиндровик 2,5-литрового объема, соответствующий эко-стандартам Евро 4. Движок имеет многоточечный топливный впрыск, поддерживает 95-ый бензин и развивает приемлемые 170 лошадок. Крутящий момент равен 226 Н/м, а максимальная скорость 200 км/час. Разгон до первой сотни км/час займет десять секунд. Двигатель стыкуется с шестискоростной механикой или с шестиступенчатым вариатором CVT, с которым динамические параметры слегка ухудшаются (10,5 сек. в разгоне до 100 км/Час).