+7 905 688 68 78

Автомобильные новости

Нешипованная (фрикционная) резина

Хорошая зимняя резина, в случае если на ней нет шипов позволяет автомобилю "держать" дорогу с помощью двух средств: состава резины (обычно это означает повышенное содержание каучука) и ламелей в протекторе.

Ламели - это прорези в протекторе, особой формы, которая зависит от модели шины и производителя, предназначение которых в отводе воды и очищении пятна контакта с дорогой. Создаётся впечатление, что они поглощают воду и снег и, под воздействием центробежных сил, выкидывая их наружу для наилучшего контакта с дорогой.

Не будем останавливаться на преимуществах нешипованных шин, потому, что они прямо противоположны недостаткам шипованных. Закон сохранения массы веществ: если в одном месте появилось, то в другом исчезло.

В общем выбор резины - это личный выбор каждого, но его нужно делать соответственно условиям эксплуатации авто. Если преобладает городская езда и автомагистрали, то ответ однозначен – нешипованная резина. В противном случае, если преобладают обледенелые неочищенные дороги и заснеженное бездорожье, то однозначно шипы. Выбирать шипованную резины или нет, следует зная, что есть несколько типов зимней. Основных их два: европейский и скандинавский.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover