+7 905 688 68 78

Автомобильные новости

Какой резине на "Ниву" стоит отдать предпочтение?

Когда производители внедорожника “Нива” работали над его созданием, то делали расчет на его повышенную проходимость. Он обладает полным приводом и несущей конструкцией, а потому способен отлично преодолевать любого рода препятствия. Но владельцам автомобиля показывается это мало, и они начинают переделывать машину под настоящего «властелина бездорожья». И первое, с чего владелец «Нивы» начинает тюнинг, это — подбор покрышек.

Собираясь приобрести резину на автомобиль, прежде всего необходимо определиться с диаметром колес. Обычно те автовладельцы, которые пользуются машиной по большей части для загородных поездок, берут для себя колеса шины с диаметром 29 дюймов. R16 — базовый вариант резины. Поэтому отличие от этой величины на тринадцать и более дюймов приведет не только к заметному увеличению клиренса, но и долгим доработкам в ходовой системе, ведь чрезмерно большие покрышки просто не способны уместиться в арки. Определенного вмешательства потребует в данном случае и коробка передач, так как гарантировать нормальное движение с 33-дюймовыми шинами заводские передаточные числа не могут. По опыту многих автовладельцев, оптимальными размерами для резины данной модели автомобиля являются те, которые находятся в пределах от 29 до 31.

На сегодня можно выделить 2 основных типа покрышек: экстремальные и грязевые. С грязевыми покрышками можно легко преодолевать определенные препятствия, такие как трава или намокший грунт. Протекторы у таких шин имеют крупный рисунок, поэтому они очень хороши для езды за городом, где зачастую приходится ездить по грунтовой дороге. Грязевые лужи — тоже не препятствие для этих покрышек. Правда, летний и зимний варианты грязевой резины отличаются мягкостью, поэтому лучше брать для них колеса с большим количеством корда.

Экстремальные покрышки обладают грунтозацепами повышенной прочности. Такие покрышки популярны среди любителей участвовать в разнообразных соревнованиях, наподобие ралли. Шина обладает устойчивостью к порезам и повреждениям. Она настолько крепка, что пробить ее может разве что такой инструмент, как болгарка. Все это — благодаря повышенному содержанию корда. Он препятствует попаданию инородных предметов во внутреннюю часть колеса. Большой тракторный протектор, который с легкостью вытащит машину даже из болота, не предназначается для применения на асфальте.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover