Автомобильные новости
Какой резине на "Ниву" стоит отдать предпочтение?
Когда производители внедорожника “Нива” работали над его созданием, то делали расчет на его повышенную проходимость. Он обладает полным приводом и несущей конструкцией, а потому способен отлично преодолевать любого рода препятствия. Но владельцам автомобиля показывается это мало, и они начинают переделывать машину под настоящего «властелина бездорожья». И первое, с чего владелец «Нивы» начинает тюнинг, это — подбор покрышек.
Собираясь приобрести резину на автомобиль, прежде всего необходимо определиться с диаметром колес. Обычно те автовладельцы, которые пользуются машиной по большей части для загородных поездок, берут для себя колеса шины с диаметром 29 дюймов. R16 — базовый вариант резины. Поэтому отличие от этой величины на тринадцать и более дюймов приведет не только к заметному увеличению клиренса, но и долгим доработкам в ходовой системе, ведь чрезмерно большие покрышки просто не способны уместиться в арки. Определенного вмешательства потребует в данном случае и коробка передач, так как гарантировать нормальное движение с 33-дюймовыми шинами заводские передаточные числа не могут. По опыту многих автовладельцев, оптимальными размерами для резины данной модели автомобиля являются те, которые находятся в пределах от 29 до 31.
На сегодня можно выделить 2 основных типа покрышек: экстремальные и грязевые. С грязевыми покрышками можно легко преодолевать определенные препятствия, такие как трава или намокший грунт. Протекторы у таких шин имеют крупный рисунок, поэтому они очень хороши для езды за городом, где зачастую приходится ездить по грунтовой дороге. Грязевые лужи — тоже не препятствие для этих покрышек. Правда, летний и зимний варианты грязевой резины отличаются мягкостью, поэтому лучше брать для них колеса с большим количеством корда.
Экстремальные покрышки обладают грунтозацепами повышенной прочности. Такие покрышки популярны среди любителей участвовать в разнообразных соревнованиях, наподобие ралли. Шина обладает устойчивостью к порезам и повреждениям. Она настолько крепка, что пробить ее может разве что такой инструмент, как болгарка. Все это — благодаря повышенному содержанию корда. Он препятствует попаданию инородных предметов во внутреннюю часть колеса. Большой тракторный протектор, который с легкостью вытащит машину даже из болота, не предназначается для применения на асфальте.