Автомобильные новости
Автоновости
Гибридный Toyota Yaris-R: экстремальный опыт
Что произойдет, если технологию гоночного автомобиля, конкурирующего в Ле-Мане, перенесут на популярный городской автомобиль? Этот вопрос решается путем создания концептуального гибридного Toyota Yaris-R. На основе опыта, накопленного в строительстве гоночных TS030 Hybrid, японский бренд создал 420-л/с версию Yaris.
Обзор минивена Mazda 5 (Мазда 5)
В нашей стране минивен Mazda 5 начал реализовываться в 2006 году и с тех пор популярность этого авто не стала меньше, тем более что в 2010 году данная модель была модернизирована и в ходе этой модернизации улучшились технические характеристики минивена, были внесены некоторые изменения в дизайн кузова. Рассмотрим техническое оснащение, особенности оформления дизайна кузова и интерьера салона минивена Mazda 5.
Обзор автомобиля Nissan Tiida
Первый серийный автомобиль Nissan Tiida сошел с конвейера в 2004 году. При разработке данного авто преследовалась цель создать гармоничное, универсальное и качественное транспортное средство, обладающее доступной стоимостью, и эта цель была достигнута в полной мере. Именно поэтому, начиная с 2007 года Nissan Tiida, стал одним из самых покупаемых автомобилей в Европе.
Тест-драйв Jaguar XF - часть 3
Управляемость у этого авто, из семейства кошачьих, спортивная. Даже можно сказать самая спортивная из этого класса, потому что рулевое управление действительно острое и резкое. На хороших дорогах подвеска не жесткая, неровности и стыки асфальта Jaguar будто бы не замечает. При этом крены минимальны, а реакции на действие рулем мгновенны, можно даже сказать несколько нервные.
Тест-драйв Jaguar XF - часть 2
Салон Jaguar XF притягивает намного больше, чем его пространство под капотом. Судя по качеству отделки салона Jaguar самый лучший автомобиль в своем классе, по этому параметру поконкурировать могут только немецкие машины в самых "тюннингованых" версиях. Сидеть за рулем очень удобно, вся панель управления находится рядом.Смущают только две вещи. Первая - это шайба, которая выезжает из центрального тоннеля в момент запуска двигателя, она является составной частью управления АКПП. Выглядит очень здорово, пользоваться комфортно, однако есть с ней проблема: если автомобиль по каким-либо причинам не заводится, вам будет достаточно сложно отбуксировать его, ведь нужно будет переключить селектор из Parking в нейтральное положение.
Подкатегории