+7 905 688 68 78

Снятие и чистка (ремонт) форсунок на стенде

Проведение необходимых процедур, которые являются обязательными при диагностике, профилактике, ремонте элементов топливной системы дизельных автомобилей Рено, Ситроен, Пежо, Фольксваген, Ауди и др., требуют особой внимательности, умения и, безусловно, аккуратности.   

Снятие (демонтаж) форсунок дизельного двигателя

Непосредственно перед снятием с двигателя форсунок Bosch или Delphi, двигатель должен быть чистым и при необходимости вымыт (особенно тщательно в местах, где они  установлены), поскольку даже незначительные инородные частицы, которые попадут в топливную систему, могут привести к более дорогостоящему ремонту Common Rail.  

Прежде чем снять форсунки дизеля, нужно отвернуть трубки высокого давления, посредством которых подаётся топливо. Для проведения этих работ необходимо применять специнструмент, чтобы не повредить грани соединяющих  штуцерных  гаек. Крайне недопустима деформация существующей  конфигурации топливо проводов, что впоследствии может затруднить их установку в обратное положение.

После снятия блока трубок тщательно закупориваются их сферические концовки подходящими колпачками, так как даже микроскопическая частичка грязи может попасть внутрь и повредит форсунку, «наглухо» заклинив иглу распылителя. При этом попытка ремонта форсунки может не увенчаться успехом и придется покупать другую запчасть: новую или б/у.

Непосредственное снятие и последующая промывка форсунок, исключено с помощью применения так называемых рожковых ключей. При использовании последних нет гарантии, что удастся произвести работы без повреждения топливной аппаратуры.

форсунки Делфи форсунки Бош

Особенности ремонта и периодическая профилактика форсунок

Почему многие автолюбители так заинтересованы в покупке дизельных автомобилей Фольксваген Пассат и Транспортер, Ауди А4 и А6, Форд Транзит? Как правило, большинство рассчитывают сэкономить на топливе, но мнение это в большинстве ошибочное при условии – если  заправлять свой автомобиль исключительно на АЗС. В целом же, дороговизна новых ремонтных комплектов для топливной системы, сводит на нет всякую  экономию.

Специалисты АвтоСТим в Липецке рекомендуют проводить проверку и чистку форсунок каждые 20-30 тыс. км. Замену форсунок при пробеге автомобилем Фольксваген, Хендай или Киа 100-150 тысяч км. Зачастую форсунки Бош автомобилей Рено и Ситроен показывают хорошую работоспособность и после 200-250 тыс. км пробега. Однако надеяться на такую удачу не всегда можно, не зря в нашем автосервисе постоянная очередь из дизельных автомобилей.

Первыми симптомами неисправности форсунок Бош, Делфи будет существенное увеличение расхода топлива и заметный выброс дыма из выхлопной системы. Всё-таки не всегда необходимо покупать б/у запчасти, порой возможен просто ремонт форсунок Делфи, Бош. Главные причины неисправности - износ плунжерной пары форсунки, коррозия или засор. Существует мнение, что производители концерна Bosch длительный период времени не распространялись о возможности  восстановлении форсунок Бош, тем самым заставляет владельцев дизельных автомобилей покупать новые запчасти.

Некоторые автолюбители предлагают метод как проверить форсунки самостоятельно. Определить неисправную форсунку непосредственно на автомобиле Мерседес или БМВ довольно просто самостоятельно, так называемым "методом исключения". Для этого достаточно при работающем моторе поочерёдно ослаблять гайки на трубке подвода топлива. Нерабочая форсунка сразу же себя проявит. Специалисты техцентра АвтоСТим для выявления неисправностей используют компьютерную диагностику, что дает более точный результат.

Диагностический стенд для проверки и чистки форсунок

Основные же тонкости наладки составляющих топливной системы могут произвести только квалифицированные специалисты АвтоСервисТим в Липецке, которые осуществляют ремонт (чистку) форсунок дизельных моторов на специальных стендах. Именно диагностический стенд позволяет провести ультразвуковую очистку форсунок и выявить их пригодность для дальнейшего использования.

Стенд диагностики форсунок в Липецке

На стенде имеется возможность проверки и регулировки качества распыляемой топливной смеси, определение давления от ТНВД, которое полезно используется.

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover