Ремонт Форд
Автосервис АвтоСТим готов предложить Вам услуги по ремонту дизельных автомобилей Форд Фокус, Мондео, Фиеста, Куга с европейскими силовыми агрегатами (моторами). Более подробнее за информацией обращайтесь по телефонам (раздел - Контакты).
Компанию «Форд» основал известный американский промышленник Генри Форд, а деньги на развитие бизнеса он получил от пяти инвесторов. Речь идет о сумме, равной 28 тысяч долларов, которая была вовсе немаленькой по меркам того времени. «Форд» известен как первый авто-производитель, получивший автоматизированный сборочный конвейер. Одним из самых массовых машин одноименной марки является «T-model», которую собирали с 1908 по 1927 годы. Малолитражка имела простую конструкцию, а потому ее владельцев на протяжении эксплуатации ремонт особо не досаждал. Интересно, что в конце 1920-ых «Форд» активно сотрудничал с Советским Союзом, построил в Нижнем Новгороде предприятие по выпуску грузовичков «ГАЗ-А» и «ГАЗ-АА», являющихся лицензированной копией моделей «Форд». Эти машины показали себя с хорошей стороны, а крупный ремонт для их водителей помехой не казался, особенно в то время.
Производитель не пользовался особым спросом в 1930-ых годах среди американских военных из-за нацистских взглядов Генри Форда. Компания даже построила на территории фашистской Германии завод по выпуску военных комплектующих. На предприятии собрали 12 тысяч гусеничной, а также 48 тысяч единиц колесной техники. Таким образом, за заслуги перед нацистами руководитель компании был удостоен высшей награды Германии тех лет – Третьего рейха.
Не смотря на огромную техническую поддержку Германии во время войны, «Форду» все-таки удалось завоевать неплохую репутацию, учитывая большую популярность в послевоенное время.
Модельная гамма марки «Форд» достаточно богатая и разнообразная, поэтому стоит остановиться машинах последних лет выпуска. Итак, хэтчбек «Fiesta» получился популярным автомобилем, причем независимо от модельного года. Данная малолитражка считается самой доступной в продуктовой линейке компании, и никакой ремонт ей не страшен. Ведь интервал между ТО составляет целых 20 тысяч километров, и это для всех «Фордов». Для сравнения, у той же «Тойоты» всего 10 тысяч км. Особого внимания заслуживает и седан «Focus», выпускающийся также в кузовах «хэтчбек» и «универсал». Но на отечественном рынке больше ценится трехобъемник, так как он наиболее практичный с точки зрения доступности и управляемости. Минивэн «S-Max» не столь популярен, как вышеописанные легковушки, но спрос на него достаточно устойчивый. Ремонт не займет много времени у владельцев автомобилей марки «Форд», что подтверждает множество положительных отзывов и длительный интервал между проведением технического обслуживания (замена масла, ремня ГРМ и др.).
С каждым поколением «Форды» становятся все технологичнее, совершеннее, но при этом не в ущерб стоимости и приспособленности к российским условиям. А значит риск внеплановых ремонтов минимален.