+7 905 688 68 78

Станция освидетельствования автомобильных баллонов высокого давления в г. Санлазари (Италия)

Станция предназначена для проведения освидетельствования автомобильных газовых баллонов различной емкости. Максимальная производительность станции составляет 900 баллонов в смену, а средняя - 350.

Баллоны со склада поступают на участок съема запорной арматуры, где вручную, с помощью зажимного устройства, вывертывается запорная арматура, которая дальнейшему использованию не подлежит. После этого баллоны автопогрузчиком доставляются на приемную площадку производственного корпуса СОАБ.
Производственный корпус имеет 300-350 м2 полезной площади, высота помещения 8 м. На этой площади расположены приемная площадка баллонов, участок визуального осмотра (контроля), участок промывки баллонов, участок весового контроля баллонов, автоматизированный склад-накопитель, участок гидравлических испытаний, конвейеры, площадка выдачи баллонов и подогреватели воды.

Для учета движения поступивших на освидетельствование баллонов, оперативного заполнения документов, выполнения необходимых расчетов, для определения годности баллона по результатам весового контроля на станции установлена ЭВМ. Оператор с пульта управления вводит в память ЭВМ следующие сведения: номер баллона, весовые данные, номер клейма, дату изготовления и другие, необходимые для управления процессом складирования баллонов в стеллаж-накопителях и поступления их на участок гидроиспытания. ЭВМ управляет работой подъемников и определяет очередность подачи партии баллонов одной длины на гидроиспытания.

По существующему положению информация о результатах освидетельствования баллонов хранится в памяти ЭВМ до следующего их освидетельствования и может быть выдана по требованию контролирующих органов. С приемной площадки баллоны поступают на участок визуального осмотра, где производят наружный осмотр для определения механических повреждений и внутренний - для оценки поверхности. Внутренний. осмотр баллона производят с помощью стетоскопа, который вводится через его горловину. При наличии повреждений или загрязнений оператор делает метку на наружной поверхности баллона. В дальнейшем баллоны, следуя по конвейеру, поступают на участок промывки баллонов.

Гидравлические испытания проводят одновременно всех баллонов, установленных в пяти секциях. Падение давления контролируется пятью манометрами, установленными по одному в каждой секции.

Баллоны первоначально заполняются водой под давлением 1,2 МПа, а затем насосом высокого давления вода нагнетается до 30 МПа. После выдержки баллонов под давлением в течение 3-5 мин и их обстукивания давление сбрасывается. Для ускорения слива воды в баллоны подают сжатый воздух. После слива воды гайковертом вывертываются технологические штуцеры, затем баллоны переворачиваются горловиной вниз, остатки воды сливаются под конвейер. Баллоны устанавливают в горизонтальное положение и толкающим конвейером подают один за другим на участок клеймения и выдачи. После того как баллон выдержал гидравлические испытания на нем выбивается клеймо.

Баллоны, не прошедшие визуального осмотра, весового контроля и гидравлических испытаний, удаляются с конвейера и поступают на резку для исключения случайного их применения. После резки остатки складируют на специальном участке.

Зарубежный опыт эксплуатации СОАБ показывает, что дли сокращения объема работ по освидетельствованию газовых баллонов и простоев автомобилей при демонтаже и монтаже оборудовании возможно увеличить сроки переосвидетельствования баллонов в нашей стране с двух до пяти лет. Для организации переосвидетельствования баллонов и ускорения решения этой проблемы в нашей стране тоже целесообразно организовать специализированные СОАБ.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover