+7 905 688 68 78

Tartarini г. Болонья – производитель газовой аппаратуры для автомобилей

Фирма Tartarini (г. Болонья) основана в 1941 г. и является одной из первых фирм по созданию и производству газовой аппаратуры. За годы своего существования фирмой выпущено более миллиона газовых редукторов и сейчас выпуск их продолжается. Фирма имеет большой опыт по переоборудованию бензиновых двигателей на газовое топливо.

Производственные мощности фирмы составляют 200 тыс. комплектов в год. Годовой выпуск находится в пределах 90- 100 тыс. комплектов, из них 50 % - для СПГ. Примерно, половина продукции реализуется внутри страны, а остальная - поставляется в различные страны Европы, а также в США и Канаду.

Общая площадь, занятая под производство автомобильных газовых редукторов, включая изготовление отливок, составляет 3600 м2. Общее количество работающих на фирме - 120 человек.

Алюминиевые отливки корпусных деталей редукторов фирма производит на отдельном заводе. Отливки отличаются высокой точностью изготовления и не подвергаются механической обработке по привалочным плоскостям. Плоскости редуктора зачищают вручную на машинах с бесконечной наждачной лентой.

Общая сборка газового редуктора производится на шести рабочих местах, связанных транспортным ленточным конвейером. Цикл сборки составляет 3,5 мин. Всего на фирме установлено семь сборочных конвейеров, каждый из которых в течение двух дней может быть переоборудован на сборку любого типа редуктора в зависимости от спроса потребителей.

Сборка выполняется на рабочих столах в поворотных приспособлениях с применением пневматического инструмента фирмы Bosch. В среднем на каждом рабочем месте имеется по два инструмента, часть операций выполняется вручную. В процессе сборки перед установкой крышки производится одна контрольная операция - проверка на герметичность сжатым воздухом под давлением 1 МПа.

Собранный редуктор системой ленточных конвейеров подается для окончательного контроля и испытаний на стенд для комплексной проверки с программным управлением. На стенде проверяют следующие параметры: давление газа в каждой из ступеней редуктора, максимальный расход газа и работу редуктора в режиме разгона.

На экране дисплея стенда выводятся минимально и максимально допустимые значения по каждому из параметров и фактическая величина для испытываемого редуктора. Если фактическое значение какого-либо параметра не укладывается в заданные пределы, то редуктор бракуется и отправляется на переработку. Одновременно с этим проверяется герметичность соединений путем нанесения мыльной эмульсии.

Цикл испытаний редуктора составляет 2,2 мин. Установка и снятие редуктора со стенда осуществляют вручную. На заводе установлено четыре контрольно-испытательных стенда, причем два из них предназначены для редукторов СПГ, а два других - для СНГ.

Стенд может быть переналажен на испытание разных типов редукторов. По итальянским техническим нормам редукторы испытывают под давлением газа на входе, в 1,5 раза превышающим рабочее давление. Поэтому редукторы для СНГ испытывают при входном давлении, равном 4,5 МПа, а редукторы для СПГ - 30 МПа.

Запитываются редукторы от общей сети сжатого воздуха давлением 30 МПа, который поступает по трубопроводам, проложенным в полу, от компрессора, установленного вне здания. Воздух, поступающий к стендам, проходит осушку и очистку от масла.

К каждому стенду для проверки производительности редуктора подводят разрежение 3-4 кПа от общего вакуумного насоса, установленного отдельно, и электрические подводки напряжением 12 В для подключения электромагнитного клапана.

Габаритные размеры стенда, м: 1,5x1,5x1,5. Ориентировочная стоимость стенда составляет 50 тыс. долл. Моторных испытаний выпускаемых редукторов фирма не производит.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover