Как отремонтировать скутер - часть 2
Проверки топливной системы, заключается в проверке качества топлива. Может скутер долго простоял в гараже, что является достаточным для потери бензином октанового числа. Для устранения этой проблемы, нужно слить бензин в топливном баке и заправить новый. Помимо этого, нужно проверить засор карбюратора, бака, а также бензофильтра. Проверьте целостность топливного клапана и ведущих на него трубок.
Для проверки зажигания, достаточно проверить наличие искры, но нужно учитывать, что воспламенение не происходит при поврежденной катушке или проводке. Проверяя работоспособность зажигания необходимо учитывать все элементы, входящие в эту цепочку.
Для проверки компрессии можно использовать компрессометр. Нормальное значение должно иметь показатель не меньше 8, иначе это означает наличие износ ЦПГ. Причины этого износа могут заключаться, например, в непропитанном или отсутствующем воздушном фильтре пропускающим частицы пыли и песка внутрь камеры сгорания. Большой пробег также может стать причиной истощения стенок цилиндров.