+7 905 688 68 78

История ВАЗ: модель ВАЗ-2111

В 1998 году АвтоВАЗ приступил к выпуску первого  в стране переднеприводного  автомобиля, оборудованного пятидверным кузовом «универсал». Это поистине «семейный» автомобиль, как для путешествий, так и для поездок по городу. Автомобиль сохранил все прелести «седана»  десятой версии и, кроме того,  припас несколько сюрпризов для владельца.

Просторное подкапотное пространство создает удобство в обслуживании. Увеличилась вместимость багажного отделения. Складывающиеся задние сиденья образуют ровную горизонтальную поверхность, что позволяют перевозить громоздкие и длинномерные грузы с одновременной  перевозкой  пассажиров. Универсал может тянуть за собой прицеп весом до тонны. Для крепления верхнего багажника грузоподъемностью до 50 килограмм на крыше универсала  предусмотрены релинги. Наличие задней двери  и  низкое расположение пола багажника позволили уменьшить погрузочную высоту. Особенности конструкции кузова (десятиточечное крепление кузова, несущая рама, удлиненная база и независимая задняя подвеска) позволяют выдерживать длительные нагрузки,  обеспечивают плавность хода и значительно повышают срок службы автомобиля. Снизились вибрация и шум в салоне.

Комфортность пребывания в салоне ВАЗ обеспечивается наличием системы автоматического управления отоплением, поддерживающим температуру воздуха в заданном диапазоне. Для информирования водителя установлен блок контроля основных параметров, аналогичный имеющемуся в «десятке». Выпускается в трехвариантном исполнении, которые отличаются друг от  друга в основном типом установленного двигателя.

Имеется полноприводная модификация  4х4, трансмиссия и двигатель которой позаимствованы у  ВАЗ-21213 «Нива», а кузов – у «одиннадцатой» модели.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover