Интересное
Освидетельствование автомобильных баллонов с газом высокого давления
Для обеспечения безопасной эксплуатации автомобильных баллонов высокого давления в Италии был создан в 1950 г. комитет CGFB, в задачу которого входит осуществление технического контроля за находящимися в эксплуатации баллонами, организация и обеспечение переосвидетельствования баллонов емкостью до 65 л и обмен баллонов потребителям. В комитет входят представители государственной администрации, компании ENJ и служащие. Комитетом создан обменный фонд баллонов и сеть станций для их переосвидетельствования, что позволяет существенно сократить время простоев автотранспорта в связи с необходимостью переосвидетельствования баллонов. Все расходы по переосвидетельствованию баллонов несет комитет CGFB. В задачу комитета входят также вопросы, связанные со случаями выхода из строя баллонов и юридические аспекты гражданской ответственности лиц, осуществляющих контроль. Существующая система контроля обеспечивает высокую степень надежности газовых баллонов.
Автомобильные баллоны для сжатого природного газа фирмы Faber
Первые газовые баллоны, применявшиеся на автомобилях, были аналогичны баллонам, используемым для таких газов как кислород, азот, водород при давлении, равном 20 МПа. В дальнейшем стали разрабатывать специальные облегченные баллоны, так как промышленные баллоны были довольно тяжелыми. Отношение массы баллона к его емкости составляло 1,6-1,2 кг/л. При этом все баллоны изготавливали из труб.
Итальянские фирмы выпускают широкий ассортимент баллонов различной размерности и весовых показателей.
Итальянские баллоны экспортируются в различные страны: Канаду, США, Новую Зеландию, Голландию, Австрию, Австралию, Бразилию, Пакистан и др.
Разработки «Lovato», «Med tecnica» и «Sprint auto» в области газовой аппаратуры для автомобилей
«Lovato»
Фирма Lovato autogas разработала и выпускает комплекты газобаллонного оборудования для СНГ и СПГ.
Для автомобилей, работающих на СПГ, фирмой начат выпуск трехступенчатого редуктора-подогревателя. Последний снабжен электромагнитным запорным клапаном между второй и третьей ступенями, а также предохранительным клапаном на давление 0,7 МПа в первой ступени. Конструктивной особенностью данного редуктора является наличие в формованной диафрагме разгрузочного устройства - магнитной шайбы, которая удерживает диафрагму и через нее клапан в момент запуска в заданном положении с обеспечением оптимального дозирования газа при запуске.
Новые разработки Laildi Renzo в области совершенствования машин на ПГ
Среди новых разработок фирмы Laildi Renzo следует отметить блок термостата для двух- и трехступенчатых редукторов, устанавливаемого в систему подогрева редукторов. Это позволяет снизить максимальную температуру корпуса и тем самым повысить надежность резинотехнических изделий, так как в этом случае исключается их перегрев, снижается эффект "старения" материала. Фирма выпускает также герметизирующие колпаки на баллонные вентили.
Пути снижения расхода газа в автомобилях на ПГ
С целью снижения расхода газа фирма разработала электронную систему дозирования топлива, регистрирующую конкретные параметры всасываемого воздуха. Полученные сведения, обрабатываемые с помощью микропроцессора, позволяют обеспечивать подачу газа в оптимальном стехиометрическом отношении к количеству воздуха.
Предохранительный клапан в первой ступени редуктора рассчитан на давление срабатывания 0,4 МПа. Выход газа в аварийных случаях из предохранительного клапана при разрывах диафрагм из надиафрагменных полостей происходит в подкапотное пространство. На входе в редуктор установлен металлокерамический сменный фильтр и ползунковый электрический датчик манометра высокого давления.