Как проверить ремень генератора
Генератор – важная часть автомобиля, так как на аккумуляторе и голом энтузиазме далеко не уедешь. А генератор при работающем двигателе как раз и осуществляет подачу необходимой электроэнергии. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль ездил, за техническим состоянием следите внимательно и проводить ремонт генератора Вашего авто не придётся
Рассмотрим вопрос о натяжении клинового ремня.
Время от времени необходимо проверять натяжение ремня привода генератора. Специалисты советуют соблюдать такую периодичность – после первых 2 тысяч км пробега и дальше через каждые 20 тысяч. Тщательно осматривайте ремень, никаких крупных повреждений не должно быть. Надавите пальцем в центр ремня. В случае если он прогибается более чем на 5 мм или 2 мм для новых, то его необходимо натянуть или заменить.
Снять ремень генератора легко, в отличии от замены ремня грм. На одних машинах достаточно всего лишь ослабить болты, подвинуть к двигателю генератор и снять ремень. После того, как ремень будет натянут, необходимо вернуть конструкцию в первоначальный вид. В моделях с натяжным роликом ослабляют натяжку, надавив на этот ролик с помощью закрутки и накидной головки. Натяжение ремня в таких автомобилях происходит автоматически.
С клиновидным или же клиновидно-ребристым ремнём также нужно проверить, не повреждён ли он и не обтрепались ли его стороны. Если были обнаружены трещины или прочие деформации, следует заменить ремень на новый. Стоит отдельно отметить, что двойной клиновидный ремень необходимо менять только парой.