+7 905 688 68 78

Как проверить ремень генератора

Генератор – важная часть автомобиля, так как на аккумуляторе и голом энтузиазме далеко не уедешь. А генератор при работающем двигателе как раз и осуществляет подачу необходимой электроэнергии. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль ездил, за техническим состоянием следите внимательно и проводить ремонт генератора Вашего авто не придётся

Рассмотрим вопрос о натяжении клинового ремня.

Время от времени необходимо проверять натяжение ремня привода генератора. Специалисты советуют соблюдать такую периодичность – после первых 2 тысяч км пробега и дальше через каждые 20 тысяч. Тщательно осматривайте ремень, никаких крупных повреждений не должно быть. Надавите пальцем в центр ремня. В случае если он прогибается более чем на 5 мм или 2 мм для новых, то его необходимо натянуть или заменить.

Снять ремень генератора легко, в отличии от замены ремня грм. На одних машинах достаточно всего лишь ослабить болты, подвинуть к двигателю генератор и снять ремень. После того, как ремень будет натянут, необходимо вернуть конструкцию в первоначальный вид. В моделях с натяжным роликом ослабляют натяжку, надавив на этот ролик с помощью закрутки и накидной головки. Натяжение ремня в таких автомобилях происходит автоматически.

С клиновидным или же клиновидно-ребристым ремнём также нужно проверить, не повреждён ли он и не обтрепались ли его стороны. Если были обнаружены трещины или прочие деформации, следует заменить ремень на новый. Стоит отдельно отметить, что двойной клиновидный ремень необходимо менять только парой.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover