+7 905 688 68 78

Как бороться с шумом и вибрациями в Ниве (Шевроле) самостоятельно?

Довольно долгое время это детище русского автопрома, был самым первым в мире… хотя многие зовут его кроссовером, но это всё же ошибочно – кроссовер означает некое среднее производное между лёгким джипами и универсалами/микроавтобусами, у которых, как правило, только джиповский внешний вид! А в последнее время у них зачастую отсутствует полный привод, или же предлагается за доплату! А про такие девайсы, как понижайка и блокировка хотя бы одного дифференциала и мечтать не приходиться! А Нива та всегда славилась своими внедорожными характеристиками. А ШевроНива является его достойным продолжением, может и чуток потерял своих внедорожные способности, да и то при предельных режимах, но управляемость стало ещё лучше, плюс более вместительный салон! Уже не одно поколение ценителей внедорожных, загородных поездок, охотников, фермеров, рыболовов или же просто людей, которые волей судьбы смогли оценить этот автомобиль по достоинству, познакомившихся с ним. Благодаря маленькому весу, «короткобазному» кузову и раздатке, Нива может пробираться там, где даже известные модели зарубежных внедорожников, типа Ниссан, Тойота и Мицубиси, ложатся брюхом на грунт и начинают беспомощно крутить колёсами.

Разве что короткобазные версии Гелэндвагена и Дэфендера, да Уазику не страшна конкуренция со стороны этого русского янки! А по управляемости Нива на голову лучше любого из них, и манёвреннее (откровенно тюнингованные версии Джи-Вагена типа АЭмДжэ или Брабус, которые уже далеки от асфальта, не в счёт).

Также, в список достоинств входят неприхотливость в эксплуатации, доступность деталей и комплектующих, причём как по цене, так и по тому факту, что их можно найти на каждом шагу! Всё это сделали Ниву/ШевроНиву идеальным бюджетным кроссовером… нет его этим «позорным» словом не назвать, - чистокровным внедорожником. И всё было бы просто идеально, если бы не несколько заводских «багов». Конечно, АвтоВАЗ и Дженерал Моторс доработали много багов со времён старой доброй Нивы, и всё же, несмотря на все вышеперечисленные достоинства у автомобиля есть и большие минусы, например, вибрации карданов и раздатки, не самое лучшее качество заводских деталей и отсутствие какой либо шумоизоляционных мер. Однако не стоит отчаиваться – модель уже изучен вдоль и поперёк, поэтому в наши дни в рынке предлагается такое огромное количество «гаджетов» и опций, что внедрив которые, можно добиться довольно-таки положительных результатов по тюнингу ШевроНивы/ Нивы, причём порой смело можно утверждать -  на уровне иномарок!

Итак, мы предлагаем для этого произвести следующие доработки в Вашей мастерской:

* Подрамник для РК
* Комплект «Бархатная раздатка» для РК, с синхронизатором «Синхро-Спорт» и муфтой отключения переднего моста
* Доработанные поворотные кулаки с нерегулируемыми радиальными шариковыми подшипниками
* Шумоизоляция салона
* Доработанный редуктор переднего моста, который получил кронштейны отвязывания
* Сцепление от ШевроНивы
* Карданные валы на Шрусовых соединениях
* Бесшумные ручки РК

Но в принципе, не обязательно выбрать вес комплекс работ, ибо это не дешево. Владелец Нивы просто может решить, чего он хочет от своего автомобиля,  при каких условиях он будет эксплуатироваться, и т.д., и в соответствии с этим выбрать. Из вышеперечисленных доработок, любая способствует существенному улучшению тех или иных характеристик и увеличению комфорта в эксплуатации Нивы и в обслуживании.

1. Установка подрамника для КПП и раздатки моделей Нивы – например, 21213 или 21214

Данное приспособление помогает исключить одно наболевшую проблему Вазовского джипа – вибрации и саундтрек «а-ля пчелиный гул» его раздатки. У подрамника для альтернативного крепления раздаточной коробки есть целый ряд плюсов. Так, например, рама монолитного типа, которая снижает всевозможные вибрации и шумы до минимума, помогает разгружать пол и  увеличивает возможности регулировок по осям. Представляет собой естественную защиту картера раздатки.

Во время испытаний это изделие зарекомендовал себя с наилучших сторон. Он позволяет машину разгонять без зубодробильных спецэффектов  и шумов минимум до 130 км/ч и выше, если позволяет мотор. Изготавливается комплект в заводских условиях с применением конструкционной стали;

2. Установка карданных валов на ШРУСы

Когда карданный вал устанавливается на ШРУСы, то это позволяет вибрации свести в ноль.
Здесь очень простой принцип, переделка крестовин карданов на ШРУСы – они и есть шарниры равных угловых скоростей. Плюс то, что во время последующей замены ШРУСов, в отличие от карданных валов с крестовиной, их балансировка не нарушается. И ещё один положительный момент: их легкий монтаж – демонтаж;

3. Установка комплекта «Бархатная раздатка»

Метод сводится к установке импортных двухрядных подшипников и сальников, которые запрессованы в раздатке, а точнее её задней крышке, и муфты отключения постоянного полного привода – а имена переднего моста, которые позволяют устранить люфт, вибрации и течи масла на фланцах раздатки, тем самым повышая комфорт при эксплуатации и обслуживании автомобиля. Из-за муфты отключения моста добавляется еще один режим рукоятки блокировки РК. И благодаря применению такого «заднеприводного» подхода, Нива становится заметно экономичней в расходе топлива при движении по обычным асфальтированным дорогам. И ещё один плюс - так же появилась возможность включить-выключить блокировку дифференциала прямо на ходу, и новый синхронизатор «Синхро-Спорт» позволяет нам переключать пониженную и повышенную передачи РК также при движении;

4. Замена рукоятки переключения раздатки на тюнинговые

такие рукоятки собраны по типу рукоятки КПП. Благодаря этому, убирается металлический зуд при работе раздатки;

5. Установка кронштейнов независимого крепления редуктора переднего моста

С применением независимого крепления редуктора от двигателя удаётся добиться снижению шумов и вибраций, за счет более фиксированного его крепления на кузове улучшается проходимость. Редуктор переднего моста Нивы фиксируется на специальных стальных кронштейнах через эластичные втулки к кузову отдельно от двигателя.

А если у Вас ШевроНива, то предлагается силуминовые кронштейны редуктора переднего моста заменить на усиленные стальные. Эту операцию лучше следует проводить для авто при подготовке к бездорожью, так как они тир раза надёжнее стандартного аналога;

6. Установка нерегулируемого подшипника ступицы

Вот список некоторых преимуществ шариковых подшипников перед роликовыми подшипниками, которые используется в заводской конструкции: уменьшение сопротивления при вращении; может работать в гарантированном тепловом зазоре; люфты отсутствуют, и как следствие улучшается работа и продлевается срок службы тормозных механизмов; улучшается управляемость и на твердых покрытиях и на грунтовых дорогах; расход топлива ощутимо снижается.

При долговременной эксплуатации, не только при обычных условиях, но и в условиях повышенных нагрузок, в том числе автокроссе, была доказана надежность этой конструкции.

7. Установка сцепления от ВАЗ 2123 Шевролет Нива

На ШевроНиве используются множество узлов, которые были взяты и «рафинированы» по сравнению с обычной Нивы. Мы же готовы вернуть его на своё место – уже с преимуществами ШевроНивы! Список плюсов состоит из таких пунктов, вроде большой площади рабочей поверхности; маховика, который не нуждается в дополнительной балансировке; и наконец, усилие при нажатии на педаль сцепления теперь стало как минимум в два раза меньше.

Предлагаемый узел РЦС саморегулирующегося типа, для так называемого беззазорного привода сцепления. Никакая регулировка не нужна, большой запас хода присутствует в обоих направлениях. Шток РЦС имеет фиксированную длину, постоянный поджим;

О полной шумоизоляции салона

Для шумоизоляции применяются автомобильные шумопоглощающие материалы самого высокого качества брендов «Викар» и «STP». Благодаря такой обработке кузова машины удаётся снизить уровень шум в салоне до трёх ДБ.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover