+7 905 688 68 78

Самостоятельная полировка лобового стекла автомобиля в условиях своего гаража

Приветствуем вас, дорогие автомобилисты! И снова, мы продолжаем изучение методов и способов для самостоятельного поддержания авто в рабочем состоянии.

Полировка лобового стекла авто необходима, в первую очередь,  для комфортного и безопасного вождения, ну, а во вторую, это эстетичный вид автомобиля. Многие автомобилисты-новички думают, что полировка лобового стекла поможет им в ремонте трещин и сколов. Спешим их разочаровать, это ошибочное мнение.

Это совершенно не так. Полировка стекол авто это завершающий этап ремонта трещин и сколов  автостекла. Не более того.
В принципе, самостоятельно выполнить полировку лобового стекла не так сложно, вам понадобится только внимание, терпение и определенные знания. Процесс полировки стекла, о котором мы вам здесь расскажем, поможет вам привести лобовое стекло в порядок экономно и эффективно.
И, можете быть уверены, что проведя полировку стекол автомобиля самостоятельно, вы сэкономите не малую часть вашего бюджета. Ну, а теперь начнем полировку стекол авто на примере ветрового стекла.

Что понадобится для полировки стекол в условиях гаража

В основе процесса удаления потертостей ветрового стекла лежит химическая полировка стекла. В настоящее время есть большое количество спецсредств, допустим, пасты для полировки, позволяющие почти полностью избавиться от дефектов и добиться первоначального вида стекла.
Для полировки стекла не нужно иметь никаких профессиональных инструментов в своем гараже. Однако, как раз с их помощью можно устранить потертости, микроцарапины и все, что может негативно повлиять на обзор и создать эффект искажения и преломления во время дождя или в ночное время.

Плюс к тому, с помощью этих материалов мы устраним наплывы полимерного клея после  ремонта лобового стекла.

Нам потребуются:

- порошок или полировальная паста;
- машинка для полировки. Конечно же, вряд ли мы ее найдем в гараже, а вот электродрель наверняка у вас имеется, и она нам обязательно пригодится. Профессионалы не приветствуют использования «болгарки» в качестве полировальной машинки. Причина этого в том, что «болгарка» имеет очень высокие обороты, из-за чего стекло может перегреться. Это нежелательно. 1200-1700 об/мин. – это оптимально.
- фетровый (лучше всего) полировальный круг. И раз уж мы будем применять электордрель, значит, для крепления насадки нам понадобится оправка с «липучкой» или насадка для крепления.
- для укрытия кузова понадобится полиэтиленовая пленка. Она необходима для того, чтобы полировка лобового стекла не переросла в генеральную мойку всего авто, включающую в себя и полировку кузова.  Будет очень много брызг, поэтому не лишним будет все укрыть и в гараже.
- также вам потребуется маркер, скотч для крепления пленки, брызгалка, жидкость для очистки стекол, салфетки.

Процесс полировки автостекла (пошаговая инструкция)

Организация всего процесса полировки ветрового стекла можно разделить на три стадии:
- диагностика,
- подготовка к полировке,
- непосредственно, полировка.

Не забудьте, что вам еще понадобится некоторое время для уборки и приведения в нормальный вид гаража.
Дефектовка. Сначала определяется площадь, и степень повреждений стекла автомобиля. Если вы обнаружили на стекле царапины и сколы, которые можно легко подцепить ногтем, значит, сначала ремонтируем их.

Если сколы неглубокие, то, в принципе, их можно убрать с помощью полировки. Однако, в этом случае может возникнуть, так скажем, эффект «линза». Сколы необходимо отремонтировать заранее, еще и по той причине, что при полировке стекло сильно нагревается, от чего от этого скола может «побежать» трещина. В таком случае, все придется делать сначала.

Если вы обнаружите царапины и потертости изнутри салона, тогда отметьте их маркером, чтоб в процессе полировки их не потерять.
Подготовка к полировке. Сначала автомобиль укрываем пленкой, которую крепим малярным скотчем, оставляем только то стекло, которое вы планируете полировать.

ЖиС помощью жидкости для мойки стекла вымываем наше стекло. Когда будете стекло полировать, следите за тем, чтоб на полировальный круг не попало ничего, что может повредить стекло.

По инструкции производителя разводим полировальную пасту. Полировальный круг уже должен быть прикреплен к машинке или дрели. Также должна быть готова брызгалка с водой. Приступаем? Начинаем полировку.

Полировка стекла. Небольшое количество полировальной пасты наносим на фетровый круг. Растираем пасту по поверхности стекла, на площадь около 30х30 см, и начинаем полировку стекла поступательными движениями.

Брызгалкой с водой периодически обрызгивайте места полировки – это не даст пасте засохнуть и одновременно охладит стекло.

При полировке не давите на стекло с большим усилием. Шлифмашинку держите под углом примерно 5 градусов. Делая переход на другой участок полировки, не забудьте сделать перекрытие с уже отполированным участком около 5 см. Таким образом, вы ничего не пропустите.

Именно так проходим все стекло. Скажете, конечно, написать об этом быстрее, чем все это проделать. Полировка у вас отнимет часа 3-4.
Закончив полировку, протрите всю поверхность лобового стекла салфеткой и внимательно посмотрите, чтоб не осталось характерных матовых пятен. Если такие остались, значит, необходимо продолжить полировку.

В принципе, это все. Думаем, не нужно говорить о том, что пленку нужно снять и помыть автомобиль. Полировку вы сделали и сделали самостоятельно, с чем мы вас и поздравляем. Стекло стало выглядеть, как новенькое. Удачи вам в полировке ветрового стекла автомобиля.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover