г. Липецк ул. Фадеева 9     +7 905 688 68 78

Причины выхода из строя подвески автомобиля (ходовой части)

При езде по нашим дорогам необходимо уделять максимальное внимание состоянию подвески автомобиля. Ввиду быстрой изношенности узлов подвески из-за чего приходиться проводить ремонт ходовой части автомобиля. Для этого лучше всего обратиться к специалистам АвтоСервисТим.

Ходовая часть – сочетание узлов и деталей, необходимых для комфорта, динамики и управляемости вашего автомобиля во время движения по дорогам. Любой автомобилист, независимо от того, профессионал он или пока новичок, чувствует свою машину интуитивно.

Поэтому, двигаясь на разных скоростях, если он неожиданно стал слышать посторонние звуки, то у него сразу появится вопрос «В чем же может быть причина?».

Довольно часто причиной посторонних звуков может быть неправильное функционирование ходовой части автомобиля. В подвеске во время работы могут возникать неисправности, связанные с выходом из строя некоторых ее деталей. Техническое состояние ходовой части оценивается по отклонениям размеров устройств от тех, что были установлены при сборке автомобиля и возможным износам к зазорам в основных связанных деталях, плюс к этому, по работоспособности элементов ходовой части.

На поворотах при торможении машина раскачивается.

  •     Осевое биение колес, либо шин повышено.
  •     Поперечный стабилизатор или его втулка пришли в негодность.
  •     Детали подвески и рессоры сломались, либо ослабли.
  •     Неисправны амортизаторы.

При движении автомобиль сильно вибрирует.

  •     Колеса повреждены, либо деформированы.
  •     Задние колеса не сбалансированы, из-за чего вибрирует весь автомобиль.
  •     Передние колеса не сбалансированы, из-за чего вибрирует руль.
  •     Неисправны рессоры.
  •     Пришли в негодность задние амортизаторы.
  •     Колеса установлены под неверным углом.
  •     Шарниры рулевого привода или нижний шарнир подвески поломаны или износились.
  •     Подшипники ступиц колес находятся в плохом состоянии.
  •     Давление в шинах не соответствует стандарту.
  •     Болты или гайки крепления колес слабо затянуты.

Сразу отметим, что прежде, чем выявить и отремонтировать основные неполадки в ходовой части, необходимо измерить давление в колесах, поставить на авто одинаковые покрышки,  проконтролировать нет ли подтормаживания колес.

Во время движения автомобиля слышен стук или шум подвески.

  •     Диски колес деформированы.
  •     Большой зазор или сильный износ подшипников колес.
  •     Плохая балансировка колес.
  •     Излом пружины.
  •     Износ металлических/резиновых шарниров рычагов подвески или шаровых шарниров рычагов.
  •     Неисправны амортизаторы.
  •     Болты крепления амортизаторов или штанги стабилизатора поперечной устойчивости слабо затянуты.

Слышен стук и скрип амортизаторов.

  •     Сломаны элементы амортизаторов.
  •     Амортизаторы плохо закреплены.
  •     Поршень или резервуар слабо затянуты.
  •     Подтекает жидкость.
  •     Из-за ударов произошла деформация кожуха.
  •     В проушинах изношены резиновые втулки.

Если шины сильно или неодинаково изношены, то пройти техосмотр будет трудно. Причины этого могут быть следующие.

  •     Колеса тормозят неравномерно.
  •     Наглый стиль езды – проходить повороты на большой скорости.
  •     Рычаг подвески деформирован.
  •     Диски колес деформированы.
  •     Колеса установлены под неверным углом.
  •     Плохая балансировка колес.
  •     Шарниры и втулки подвески сильно изношены.

Слышен громкий скрип при торможении или при прохождение поворотов.

  •     Детали крепления стабилизатора или его поперечной устойчивости сильно повреждены.
  •     Пружина подвески повреждена или просела.
  •     Вышли из строя амортизаторы.
 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover