+7 905 688 68 78

Что означает "степень сжатия топлива"?

В этой статье поговорим об эффективности, с которой может быть использовано горючее. Чем же определяется КПД использованного горючего? КПД горючего зависит от степени сжатия. При употреблении одинакового объема топлива, мощность будет прямо пропорциональна степени сжатия.

Необходимо отметить некоторые коэффициенты степени сжатия - 18:1, 22:1. К тому же, очень часто для использования степени сжатия на максимуме, нужно воздержаться от использования заслонки дросселя. Если можно выразиться по-другому, использование им большого количества воздуха похоже на случай с бензиновым двигателем, который работает так же с приоткрытой заслонкой на дросселе. Количество горючего, поступающего в цилиндр, может регулировать мощность двигателя, с использованием заслонки на дросселе. Иными словами, при малом количестве мощности, когда горючее не поддается в бак сгорания в необходимом объеме, дизельный двигатель способен сжать воздух в цилиндре до высоких давлений. В этом случае, полученный жар достаточен для искроотделения даже горючего низкой плотности.

Нужно учитывать, что степень сжатия прямо пропорциональна полученной мощности. На схеме можно заметить, что, во время полностью открытой заслонки дросселя, уровень мощности поднимается при подъеме степени сжатия. Степень сжатия никоим образом не влияет на другие структуры. Можно провести легкий расчет, и получить некоторые данные об изменении уровня мощности при различных условиях. Так, в случае подъема степени сжатия, при любом увеличении выделяемая мощность будет стремиться к спаду. Увеличивая компрессию с 8,0:1 до 9,0:1, можно оценить, что наблюдаемое изменение мощности стремится вверх, как и при подъеме степени сжатия с 11,0:1 до 12,0:1, но с одним очень интересным фактором разницы между увеличенной мощности (2% против 1,3% соответственно).

Есть еще одна особенность, способная добиться большего роста мощности. В такого типа двигателях используются распределительные валы с малым периодом впуска. Если период впуска увеличить, то можно заметить что мощность выросла немного больше, в зависимости, также, от степени сжатия. Период впуска же увеличивают с помощью другого распределительного вала с долгим периодом впуска. Этот эффект основывается на иных степенях сжатия, а не из-за частого движения впуска. Таким образом, можно компенсировать увеличение радиуса поршня и получить больший объем воздуха и горючего в цилиндре. Происходит это от того, что динамическая степень сжатия способна придавать дополнительный импульс для поступления вышеперечисленных компонентов. Интересный факт, что увеличение впуска не влияет на работоспособность цилиндра, если подобрать нужные и правильные комбинации коллекторов впуска и выпуска.

Продолжение следует...

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover