Что такое сайлентблок и как определить неисправность сайлентблока
Каждый автомобилист знает, что для того, чтобы остановить транспортное средство, необходимо выжать педаль тормоза. Но, порой, случается, что при выполнении торможения автомобиль начинает терять свою курсовую устойчивость, и его неуклонно начинает уводить в одну из сторон дороги.
Первой, и самой распространенной причиной, является выход из рабочего состояния резинометаллических шарниров, или сайлентблоков. Как правило, работающие на кручение сайлентблоки очень надежны, и редко ломаются. Исключением бывает заводской брак. Сайлентблок, это монолитный шарнир, внутри и снаружи которого располагаются металлические втулки.
Также, сайлентблоки могут разрушаться в следствии неаккуратного вождения автомобиля, частого преодоления препятствий, в виде железнодорожных переездов или дорожных выбоин. При выходе из строя сайлентблоков нарушаются установочные углы колес. При движении в районе колес появляется сильный скрип.
Косметические ремонты и регулировки, как правило, к ощутимым результатам не приводят, так, как подвеска нуждается в капитальной переборке. Сначала автомобиль начинает работать адекватно, но при первом резком торможении немедленно нарушается угол регулировки его колес.
Рычаги выворачивает, колеса разъезжаются, и автомобиль теряет курсовую устойчивость. Подвеска автомобиля Kia Sorento нуждается в периодической проверке, и при проявлении ее неисправностей, в первую очередь, следует обратить внимание на шарниры. Перед преодолением препятствий, для продления сроков работы шарниров подвески, специалисты рекомендуют отпускать тормозную педаль. Это действие позволит не закрепощенной тормозом подвеске переносить удары с меньшими повреждениями.
Ищите где проводят дешевый ремонт автомобилей? Тогда Вам обязательно нужно посетить СТО АвтоСервисТим.