+7 905 688 68 78

Когда необходимо менять резинометаллические шарниры или сайлентблоки?

Практически, каждый автомобилист, для того, чтобы погасить скорость движения автомобиля, отпускает педаль газа, перемещая ногу на педаль тормоза, в результате чего машина постепенно останавливается. Как правило, происходит это плавно, без рывков, или других признаков возникшей неисправности. Но известны случаи, когда автомобиль Пежо, при выполнении водителем этой функции, начинает терять свою курсовую устойчивость. Это выражено тем, что машину, при замедлении, начинает дергать в разные стороны, или же, неумолимо уводит в одну из сторон проезжей части дороги.

Необходимо отметить, что в подвеске любого современного автомобиля Пежо имеют применение сайлентблоки, или резинометаллические шарниры. Эти шарниры обладают очень хорошей упругостью и срабатывают на кручение. Их максимальный угол отклонения в различные стороны от нейтрального положения, при нормальной работе, не превышает 25 градусов. Шарниры являются монолитными. Внутри, по центру, а также, снаружи, по внешнему краю резинового шарнира, расположены металлические втулки, которые могут выдержать огромное количество нагружений, не влекущих за собой механического разрушения шарнира.

Поломка сайлентблока происходит не часто, как правило, это, или заводской брак, что тоже, большая редкость, или неправильная установка и затяжка шарнира. И в том, и в другом случае, срок службы сайлентблока будет коротким. Еще одной причиной выхода из строя сайлентблоков, является неаккуратное вождение автомобиля, преодоление дорожных препятствий на повышенной скорости, и, вообще, беспощадное отношение к деталям подвески автомобиля Пежо. В этой ситуации, не только сайлентблоки, но и остальные детали подвески прослужат недолго.

Если в подвеске автомобиля разрушены сайленблоки, это может вызвать нарушение углов установки шасси, и в подвеске появится стук. При попытках отрегулировать подвеску можно добиться того, что автомобиль, при движении, начнет вести себя, как прежде, но при первом резком торможении схождение колес моментально нарушится, и подвеска вернется к исходному состоянию. Поэтому пежо ремонт понадобится обязательно. Вождение автомобиля, с подвеской находящейся в таком техническом состоянии, станет просто не безопасным. Учитывая все вышесказанное, необходимо сделать вывод, что если в автомобиле появятся признаки подобной поломки, в первую очередь, необходимо проверить техническое состояние сайлентблоков его подвески.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover