+7 905 688 68 78

Антикоррозийная обработка автомобиля - что это такое? Как наносится?

Наверняка каждый хозяйственный владелец автомобиля интересуется технологией нанесения антикоррозийных покрытий на кузов машины, благо таких способов существует множество. Поэтому стоит рассмотреть наиболее популярные из них.

Итак, есть средства, предназначенные специально для скрытых полостей. Сюда входят лонжероны, пороги и другие детали с коробчатым сечением. Речь идет о препаратах типа «ML» (наиболее популярный отечественный производитель – «Мовиль»), которые имеют достаточно жидкую консистенцию, обладают высокими проникающими свойствами и содержат некие ингибиторы коррозии. После высыхание такое покрытие образуется в липкую на ощупь тонкую пленку.

А теперь пришло время ознакомиться о средствах для наружных поверхностей (сюда входят колесные арки и днище). Речь идет о мастиках и вязких составах, изготовленных на основе каучука, битума, композиционных и полимерных составов. После нанесения и высыхания подобных растворителей (данные процесс называется как «полимеризация») они преобразовываются в твердую и эластичную пленку с толщиной, равной нескольким миллиметрам или даже меньше. Такие составы хвалятся высоким уровнем устойчивости к внешним воздействиям окружающей среды, а значит отлично защищают кузов Honda и Toyota от ударов камней и не только.

В свободной продаже стоит обратить внимание на антигравийные покрытия, пригодные исключительно для защиты внешней поверхности боковых порогов, нижней части дверных проемов и прочее.

Нужный препарат подобрать в настоящее время не составляет труда – на рынке представлен широкий ассортимент как импортных, так и отечественных производителей (тот же «Мовиль», «Эластокор», мастики «БМП-1» и другие). Наиболее популярными из зарубежных являются такие как «Dinitrof», «Teroson», «Tectyl» и прочие. 

Видео - антикоррозионная обработка

 

Как наноситься антикоррозийное покрытие?

Как же наносить? Да очень просто: сперва необходимо тщательно вымыть обрабатываемые поверхности – это может быть днище и различные внутренние плоскости Mitsubishi. Интересно, что во многих машинах приходиться лишний раз высверливать дополнительные отверстия, чтобы антикор попал во все закрытые полости. Некоторые умельцы, у которых вдруг оказалось раствора хоть отбавляй, могут от души залить составом даже самые видные места. Однако это вовсе не означает, что более труднодоступные поверхности будут обработаны настолько качественно. Поэтому для начала следует обратить внимание на невидимые места.

Если Вам необходимо обрабатывать более крупные поверхности, то используйте оборудование для антикоррозионного покрытия трубопроводов.  Оборудование позволяет экономично наносить двухкомпонентные антикоррозионные мастики "Биурс" и "Фрусис".

Видео - передача "Главная дорога"

Источник: обмен

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover