Общее описание автоматической коробки передач
В задачу коробки передач, входит передача крутящего момента силового агрегата к колесам автомобиля, автоматически выбирая самую оптимальную передачу, подходящую для скорости, с которой в этот момент движется автомобиль. Если в автомобиле Toyota или Mazda установлена автоматическая коробка передач, водителю не стоит беспокоиться об их переключении. Установленные датчики подают сигнал бортовому компьютеру, который, в свою очередь, сам включает или выключает передачи, когда это необходимо.
Сама трансмиссия состоит из целого набора рычагов и шестеренок, помогая работать двигателю в самом приемлемом диапазоне мощности. Коробка имеет кожух, изготовленный из алюминия, который называется картером коробки. Внутри картера, по его центру, расположены три набора шестерен планетарной передачи.
Первый набор соединяется с дифференциалом, носит название “главная” передача, и сопоставляет скорости езды и двигателя. Дифференциал, это узел, позволяющий колесам автомобиля вращаться с различными скоростями, что служит для его поворотов. Все детали соединяются рычагом переключения скорости, что позволяет автомобилю передвигаться вперед или назад, разгоняться и останавливаться. Также, в состав коробки входит опора муфты переднего хода, с выступающей частью. Эта выступающая часть носит название упор блокиратора. Упор блокиратора соединен с рычагом тягой привода, в задачу которой, входит остановка автомобиля. Помимо перечисленных деталей, в картере находятся 5 муфт, которые могут производить блокировку вращающихся шестерен. Муфта переднего хода, наката, “прямая” муфта, блокирующая редукторы и отвечающая за поддержание скорости автомобиля. Для движения автомобиля назад служит реверсивная муфта, и, еще одна муфта, муфта трансмиссии, служащая для переключения передач коробки.
Также, в коробке расположена электрическая проводка для подключения к бортовой электронике машины. Приводная цепь, расположенная на внешней части коробки, соединяет между собой шестерни трансмиссии и гидротрансформатора. Работа данного привода позволяет преобразовывать скорость вращения двигателя в необходимую передачу коробки. Все работы автоматической коробки передач происходят благодаря гидравлике. Внутри коробки находится магистраль металлических трубок, по которым распределительные клапаны подают гидравлическую жидкость к различным муфтам. И еще одна важная деталь автоматической коробки, это короткий вал и гидротрансформатор. Вот и все.
Если Вы желаете наслаждаться музыкой в MP3 формате в своем автомобиле Suzuki, то Вам необходимо прикупить адаптер yatour yt m06 suzuki. Разумная альтернатива установке штатного CD-чейнджера.