Kumho. Производитель шин Кумо
На юге Корейского полуострова в городе Гвангью местный житель Ин-Чун Парк в 1946 году основал транспортную компанию. Первыми двумя автомобилями были старые грузовики Ford. Потом началось развитие фирмы.
В пятидесятом году прошлого столетия началась трёхлетняя война, разделившая Корею на два независимых государства, а бизнес предпринимателя Парка, сошёл на нет.
После окончания войны он создал фирму по организации междугородних автобусных перевозок (Kwang Ju Highway Lines), которая стала самой крупной в Южной Корее.
Компанию Kumho Tires (производство шин) Ин-Чун Парк создал в 1960 году. Впервые шины Кумо были отправлены на экспорт в Таиланд через пять лет после основания фирмы.
В это же время, получая разрешение Министерства Транспорта США на эксплуатацию, компания появляется на шинном рынке Америки. В 1974 году был пущен в эксплуатацию ещё один завод в Гвангью по выпуску радиальных шин.
В следующем году фирма Kumho разработала бренд для выхода на рынок Европы – Marshal. Процесс разработки шин налажен в Бирмингеме в Европейском Техническом Центре.
А ещё через год на столе основателя компании лежит сертификат на изготовление покрышек для самолётов Военно-Воздушных Сил США. Это означало значительное увеличение прибыли организации, а также являлось солидной рекламой шин Kumho. Первое представительство в Европе компания открывает в 1978 году. В том же году фирма Kumho получает высокие оценки на выставке автомобильных шин в городе Эссен.
В 1981 году в городе Гвангью был построен большой исследовательский центр, в котором испытывались все новинки компании. Благодаря увеличению продаж, в городе Гоксенгон в восемьдесят девятом году фирма Кумо построила ещё один завод.
Через два года компания Kumho вошла в десять самых популярных производителей шин для автотранспорта. Также не прекращается производство шин для вертолётов и самолётов.
За последнее десятилетие прошлого века фирма Kumho на свою продукцию получила все мировые сертификаты. Все производства фирмы прошли экологические проверки. В девяносто девятом году компания разработала шину, которая может эксплуатироваться какое-то время после прокола. Она сделала это первой в мире.
Среди потребителей в 2002 году фирма Kumho, по опросам автомобильного авторитетного издания, занимает второе место.
В следующем году компания строит в городе Пиунгтак шинный завод с автоматической линией. В том же году фирма Kumho входит в девятку лучших компаний мира по производству шин.
Рекламируя свою продукцию в 2005 году, компания Кумо первой в мире произвела цветную шину Smoke Tire. Это очень понравилось стритрейсерам, потому что шина имеет оригинальный цвет, а при разгоне и торможении выделяет красный дым.
Через два года автоконцерн Mercedes-Benz и фирма Kumho заключили договор на поставку шин. В том же году компания представила ароматическую шину (впервые в мире), а автомобиль на покрышках Kumho выиграл гонку Ле-Ман 24 часа.
Категория премии «Рекомендуемая шина» в 2008 году в Германии досталась фирме Кумо.
Два года подряд (в 2008 и 2009) на тестах журнала «За рулём» летние шины Kumho показывали лучшие результаты. Объём продаж фирмы Kumho сопоставим с объёмом компаний Continental и Michelin. А автоконцерн Volkswagen закупает шины Kumho для некоторых своих моделей.