������ ������� ��� �������� �������� �� ������ ��� ������ ���� ����� � ������ ������� ������������� ������� � ��������� �������� �� ������� ��� ������ ��������� ���� ��� ����������� �� ���� � �������� � ������ ��� ����� ������ ����� ���������� �������� ������ ����� �������� �� ����� �������� ����������� �� ������ �������� �������� ������� �� ������� � ���������� � ��� ������� ����� ����� ������������ chocolate slim ��� ������ � ������� ��������� � ������ �� ����� � �������� ������� ������� ������������� ��������� ������ ����� ��� ���� ����� 45 ��� � �������� �������� �� ������ ��� �������� �������� ����� �� ��������� � �������� �������� ���� � �������� �� ���� ������������ ���� ��� ������� ���������� � �������� ��� ��������� ������ ��� ��������� �� ������ �� ��� � �������� � �������� �������� ��������� ��� ���������� ���� �� ���� ���������� �������� �������� ��� ������� �������� ����� ���������� �������� ������ ������� ����� ��������� � ������ ��� ����� ������� ��������� � ��� ������ ����� �������

г. Липецк ул. Фадеева 9     +7 905 688 68 78

Ремонт Хонда

В настоящее время автосервисом АвтоСТим проводятся слесарные работы по ремонту автомобилей Honda. Ввиду того, что Honda - является не профильной маркой нашего техцентра, поэтому мы готовы оказать услуги лишь по замене колодок, тормозных дисков, замене масла и заправке кондиционера автомобилей Honda в Липецке.

ремонт хонда в липецке

Японская авто-компания «Хонда» образовалась в далеком 1948 году известным промышленником Соитиро Хонда. Сперва фирма занималась выпуском мотоциклетной техники, как и все японские производители того времени. Хотя их надежность была на низком уровне, особенно по сравнению с конкурентами из других стран. Не смотря на это, частый ремонт особо не досаждал владельцев, ведь высокая ремонтопригодность перекрывала почти все недостатки двухколесников. Чтобы как-то разнообразить модельную гаму, «Хонда» принимает решение в 1960-ых выпустить свой первый легковой автомобиль, способный составить конкуренцию местным «Тойоте», «Ниссану» и «Мицубиси». Интересно, что власти Японии были категорически против соперничества внутри рынка, а не за его пределами. И все же, компания проигнорировала давление государства и решила действовать по собственной инициативе. Фирма не пошла на поводу у властей даже не смотря на относительно низкое качество своей продукции, из-за чего многие жаловались на частый ремонт Хонда.

Конечно, «Хонда» приняла правильное решение, которое позволило увеличить продажи своей продукции не только дома, но и европейских странах, а также в Соединенных Штатах. Последний рынок был завоеван японцами как раз после страшного энергетического кризиса 1973 года, когда страны персидского залива ввели повышение цен на нефть из-за ограничений на добычу. Именно с того момента начинала ослабевать американская автомобильная промышленность, не способная соперничать с именитыми японскими брендами. 

Сейчас «Хонда» не изменила многолетним принципам деятельности, а потому выпускает действительно качественную и надежную продукцию. К тому же, владельцы одноименных моделей не испытывали особых проблем в эксплуатации, да и ремонт Хонда их часто не досаждал.

Видео - как производят автомобили Honda

Итак, сперва следует ознакомиться с самой маленькой машиной марки – это компактвэн «Jazz», который заслужил немало положительных отзывов со стороны поклонников компании. И это действительно не спроста, так как автомобиль славился высоким уровнем практичности – чего стоит немалый объем багажного отделения, равный аж 883 литра при сложенных сиденьях. Качество материалов авто-продукции «Хонда» всегда было на высоте, и «Jazz» здесь не исключение. Более того, сервисная поддержка производителя не дает владельцам беспокоиться о техническом состоянии своей машины, а значит частый ремонт их не побеспокоит. Компактвэн «Jazz» наделен неплохой управляемостью и аэродинамикой, даже не смотря на относительно высокий кузов. 

Что касается седана «Civic», в его качестве исполнения также не стоит сомневаться. Конечно же, будущим покупателям этой модели также не придется беспокоиться за частый ремонт. И все же, автомобиль настолько правильный, что некоторым покажется скучноватым. Это касается особенно последнего поколения «Civic», которое лишили острой управляемости, хотя жесткие подвески оставили на месте. Зато качество материалов заметно улучшилось. В итоге получилась практичная машина, даже слишком. Ведь сложившаяся репутация марки должна больше подкупать некой спортивностью. Естественно, про «космический» интерьер (особая гордость «Хонды») немало кто слышал. Но на последних поколениях «Civic» он почти не гармонирует на фоне замедленных реакций на руление. Об этом можно сказать и про остальные модели. К примеру, хэтчбек «Civic S-Type» обзавелся великолепным дизайном и, пожалуй, самым оригинальным салоном среди конкурентов. Но динамические параметры, в том числе поведение на дороге никак не вяжутся со всем остальным. Зато практичность теперь на высоте.

Видимо, «Хонда» изо всех сил пытается сменить имидж. Впрочем, здесь нет ничего плохого, так как прошедшие поколения моделей из-за жесткой подвески были не особо надежными и не выдерживали плохие дороги. Поэтому многие владельцы жаловались на частый ремонт ходовой в совокупности с небольшой дилерской сетью. Скорее всего, японцы хотят сделать для своих будущих новинок некий компромисс между комфортом и управляемостью, и этому стремятся многие авторитетные авто-производители.

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover