+7 905 688 68 78

Ремонт Мазда

Техцентр "Автосервистим" осуществляет техническое обслуживание и слесарный ремонт автомобилей Мазда. Касательно возможности выполнения работ - просьба уточнять по контактным телефонам.

Японский производитель «Мазда» появился еще в 1920 году и тогда был известен как «Toyo Cork Kogyo» и специализировался в основном на выпуске различных изделий из коркового дерева. На протяжении 1920-ых годов компания пыталась выпускать несколько партий мотоциклетной техники, которая испытывала частые поломки и ремонт, а потому и не пользовалась спросом среди владельцев. После неудачной попытки наладить производство двухколесников фирма решила специализироваться на машиностроительном оборудовании. 

Зарождения автомобильной продукции в компании началось с 1930-ых. В этом году один из мотоциклов смог победить в очень важной для «Tyo Kogyo» гонке, что вызвало огромный интерес к транспортной технике производителя, который в дальнейшем переходит к расширению сборочного конвейера по выпуску трициклов. Хотя их надежность и жалобы на частый ремонт вызывали немало споров среди постепенно зарождающихся поклонников марки. В следующем году компанию переименовали в имя верховного зороастрийского бока – Ахура Мазда. Таким образом, фирма стала носить фамилию великого творца. 

Во времена второй мировой войны «Мазда» поставляла мотоциклы в местную императорскую армию, но после окончания военных действий производство прекратилось из-за уничтожения заводов американцами. Производственные мощности возродили только в 1948 оду, после чего компания приступила к выпуску своей первой модели «R360», которая увидела свет в 1960 году. Автомобиль стал настолько популярным среди ценителей спортивных авто, что за ним последовало еще несколько новинок. Они также показали себя с неплохой стороны, но требовали к себе внимания и частого ремонта. 

Спустя полвека автомобили марки «Мазда» заслужили репутацию надежных и неприхотливых в эксплуатации , причем не в ущерб фирменной спортивности. О последнем намекала не только внешность, но и управляемость. Чего стоит «шестерка» последнего поколения, получившая немало положительных отзывов и наград за великолепный дизайн. Компания позиционирует этот седан как флагман марки, принадлежащий к бизнес-классу. В отличие от предшественника интерьер машины стал более классическим и обзавелся высоким качеством материалов, а потому стал походить на немецких одноклассников. 

Далее стоит рассмотреть компактную «двушку» с кузовом хэтчбек. Эта машина тоже показала себя очень неплохо, но в компактном сегменте. Ее дизайн полностью соответствует стилю марки, а не за горами и следующее поколение – вероятно, его сделают похожим на нынешнюю «шестерку». Увы, автомобиль не сможет похвастаться перед владельцем ярким салоном, ведь интерьер отделан в мрачных тонах. Хотя плавными очертаниями элементов внутреннего пространства салон подчеркивает некую спортивность «двушки». Большинство владельцев явно останутся довольными от пользования машиной, ведь ее вполне сносная управляемость не вредит комфорту и практичности, а потому ходовая часть, учитывая качество отечественных дорог, не испытает на себе частый ремонт.

 

«Мазда» несколько лет назад выпустила первые кроссоверы, именуемые как «CX7» и «CX9». К сожалению они не пользовались большой популярностью, так как не обладали юркостью и проворностью, свойственной обычным легковушкам. Флагманский «CX-9» страдал излишней вялостью реакций на движение рулем, потому и не пришелся по вкусу поклонникам марки. А вот более компактный «CX-9» в этом плане чуть получше, хотя также страдал низким спросом. Недавно появился «малыш» СХ-5, который намного отличается от своих внедорожных собратьев. Ведь у него есть то, чего нет даже у ближайших конкурентов – отличное сочетание комфорта, практичности и удобства вождения.

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover