Ремонт Митсубиши
О японской фирме «Мицубиси» впервые стало известно в далеких 1870-ых годах, а основал ее некий Ятаро Ивасаки. Потом произошла история со слиянием фамильных гербов местных компаний, в результате чего образовался торговый бренд «Мицубиси», который превратился в огромную фирму еще в начале 20 века. К тому же, компания принадлежала одной правящей семье вплоть до окончания второй мировой войны. Помимо авиастроения, фирма широко занималась и автомобильной промышленностью, в которой она заняла лидирующие позиции, причем во всех сегментах кроме премиального. А надежность эксплуатации японской продукции практически не вызывала нареканий, что не раз подтверждали минимальные жалобы владельцев на незапланированный ремонт Митсубиси.
Итак, для начала стоит обратить внимание на уникальный компактвэн «Colt», объединяющий в себе черты хэтчбека и семейного универсала. Удивительно, но машина пришлась по вкусу не только молодым семьям, но и начинающим водителям. Японцы постарались воплотить в хэтчбеке практичность и управляемость, но не в ущерб надежности и приспособленности практически ко всем типам дорог. И не зря владельцы машины пользуются фирменным сервисом даже после истечения гарантийного срока, ведь он обеспечивает максимально качественный ремонт Митсубиши, как и подобает японскому бренду.
Харизматичным водителям придется по вкусу и седан «Lancer», который считается более популярным компактного хэтчбека, даже не смотря на сравнительно высокую стоимость. Гамма автомобиля разнообразна и может похвастаться даже заряженной модификацией «Evolution», предназначенной специально для заядлых гонщиков. К тому же, спортивный «Митсубиши Лансер» отлично сбалансирован, как и его базовые комплектации. А значит частый ремонт вряд ли кого-то побеспокоит.
Далее стоит ознакомиться с седаном бизнес-класса, именуемым как «Galant». Автомобиль пережил несколько поколений, но в последнее время в компании о нем почему-то забыли – машина не обновлялась уже несколько лет. Более того, японцам не мешало подумать и о новом поколении. Видимо, производитель совсем перестал интересоваться высшими сегментами. Но предположение это несколько спорное: фирма активно продвигает полноразмерный кроссовер «Pajero», а в скором времени поклонники марки смогут приобрести следующее поколение машины. Текущая версия «Pajero» похвастается перед владельцем отличной геометрической проходимостью, ведь ходы подвесок настолько большие, что им позавидует не один конкурент – даже немекие Mercedes-Benz и Volkswagen. А надежность ходовой части не вызывает сомнений, учитывая много положительных отзывов со стороны владельцев, да и частый ремонт их не беспокоит.
В гамме марки есть и компактные кроссоверы – это «ASX» и «Outlander». Хорошо, что первый имеет собственный дизайн и не смахивает на более громоздкий «Outlander», чего нельзя сказать о внедорожниках, походящий от именитой мари «Ауди». Но то, что действительно объединяет оба паркетника – это неплохая управляемость (кстати, у «Outlander» она даже чуть лучше), комфортные и малошумные подвески и конечно хваленая японская надежность. Но если что, сервисная поддержка «Мицубиси» обеспечит качественный ремонт, даже после истечения гарантийного периода.