Обзор Volkswagen Passat СС 2012
В этом году на автомобильные рынки в продажу поступает обновленный Volkswagen Passat СС, в котором довольно ощутимо изменился внешний вид, и появилось множество новшеств. Рассмотрим более подробно, как изменился Volkswagen Passat СС.
Если рассматривать Passat СС в общих чертах, то становится заметно, что внешний вид автомобиля стал строже и теперь он больше напоминает автомобиль бизнес класса. Капот автомобиля стал более массивными при этом изменилась форма бампера, которая стала более горизонтальной.
Пороги автомобили теперь имеют большие размеры, что несомненно добавляет солидности во внешний облик авто. Задняя часть автомобиля также претерпела значительные изменения. Сразу обращает на себя внимание то что задние фары имеют более прямые линии, без каких-либо лишних изгибов. Задний бампер увеличился в размерах и его линия так же стали более четкими.
Салон Volkswagen Passat СС
Стоит отметить, что салон Volkswagen Passat СС в обновленной версии изменился мало, но сразу обращает на себя внимание то, что на приборной панели присутствует гораздо больше клавиш управления и такое обилие управляющих элемент не случайно, так как в базовой версии автомобиля теперь предусмотрено большее количество полезных электронных помощников.
Так в базовой комплектации вы встретитесь с такими электронными помощниками как распознаватель дорожных знаков, климат контроль и многими другими устройствами. Кроме этого в базовую модель автомобиля теперь включены био ксеоновые фары, спортивные передние сидения, звукоизолирующие лобовое стекло и прочие полезные вещи которые раньше были доступны лишь в качестве дополнительного оборудования авто.
Двигатель и технические характеристики Volkswagen Passat СС
Volkswagen Passat СС будет оснащаться 3,6 литровым двигателем, который сможет развить мощность до 300 лошадиных сил. Это стало возможным благодаря тому, что инженеры Фольксваген усилено, поработали над звукоизоляцией кузова автомобиля. Раннее именно из-за этого на автомобиле не ставились более мощные двигатели. В комплекте с новым двигателем в автомобиле сменилось и коробка передач, теперь она стала роботизированной.
Одновременно с двигательной установкой изменилось и подвесная система автомобиля. Теперь она, как и большинство узлов Volkswagen Passat СС имеет электронную систему управления, которая позволяет переключать подвеску автомобиля в один из трех режимов. Благодаря этому автомобиль чувствует себя уверенно практически при любом режиме езды и на любой дороге, при этом вам совершенно необязательно самостоятельно переключать режимы подвесной системы автомобиля, все делается автоматически. Преимущества того, что в автомобиле установлено большое количество электронных помощников (SRS, ESP, EBD и др.) начинает ощущаться с первых же моментов начала движения. Так электронные системы Side Assist и Lane Assist свое временно предупредили о том, что в мертвой зоне появился автомобиль, поэтому осуществлять поворот нельзя.