Обзор нового Volkswagen Transporter Kasten. Видео - часть 1
Теста рестайлиногового Volkswagen Transporter я ждал, как зарплаты перед новогодними праздниками. На «транспортере» предыдущего поколения я накатал не одну тысячу километров, и за это время машина мне очень полюбилась.
Вспоминая тот самый длиннобазный со средней крышей VW с его весьма скудной комплектацией (из достижений цивилизации были только электрозеркала и противобуксовочная система), скромным дизелем 1,9 литра и 87 «лошадей», всегда хотелось еще немного мощности и чуть больше комфорта. А вертеть «веслами» стеклоподъемников и использовать в качестве кондиционера открытое окно я давно отвык.
Читая список опций и технические характеристики данного тестового экземпляра, я понял, что мои молитвы были услышаны. Здесь и электростеклоподъемники, и климат-контроль, и мотор на 15 лошадиных сил мощнее, и штатная аудиосистема. Есть даже подогрев водительского сиденья.
Рестайлинг слегка коснулся торпеды. Изменился дизайн кнопок и щитка приборов. Синие цифры с красными стрелками сменились контрастной и полностью белой подсветкой. При этом между спидометром и тахометром появилось информационное табло, на котором отражаются пробеги, количество топлива в баке и… указатель включенной передачи! При этом он еще и подсказывает, когда и куда переключаться. И делает он это с учетом того, как в данный момент разгоняется автобус. Между грузовым и пассажирским отсеками есть стеклянный лючок. Это то, что касается передней части автомобиля.
Видео - Фольксваген Транспортер Кастен
В грузовом отсеке Фольксваген Транспортер Кастен присутствует обшивка стен и пола. По периметру отсека примерно в полуметре от пола есть специальная крепежная система для быстрого и очень удобного крепления различных грузов. На полу есть восемь проушин, а на левой стенке закреплен чемоданчик с удобными ремнями-лебедками для этих самых проушин. Хочу отметить, что так быстро закрепить два эндурика мне еще не удавалось – просто притягиваешь каждый к своей стенке, и все дела! При этом остается много пространства посередине для еще какого-нибудь груза или еще одного кроссового мотоцикла. К сожалению, какой-нибудь более габаритный мотоцикл третьим уже не влезет. Квадроцикл, по габаритам схожий с Yamaha Grizzly 700, помещается на ура. Но есть опасения, что двухместный «американец» или «канадец» может и не поместиться. Увы, но за время теста автобуса проверить это не удалось.
Высокая крыша в Транспортер Кастен – штука полезная. Я со своими 184 сантиметрами роста могу полностью выпрямиться. Это очень удобно, когда приходиться переодеваться перед и после покатушек. Особенно в зимний период, так как снегоходная экипировка весьма габаритная. Плюс есть возможность сделать полку, которую можно будет использовать как спальное место.