+7 905 688 68 78

Обзор нового Volkswagen Transporter Kasten. Видео - часть 1

Теста рестайлиногового Volkswagen Transporter я ждал, как зарплаты перед новогодними праздниками. На «транспортере» предыдущего поколения я накатал не одну тысячу километров, и за это время машина мне очень полюбилась.

Вспоминая тот самый длиннобазный со средней крышей VW с его весьма скудной комплектацией (из достижений цивилизации были только электрозеркала и противобуксовочная система), скромным дизелем 1,9 литра и 87 «лошадей», всегда хотелось еще немного мощности и чуть больше комфорта. А вертеть «веслами» стеклоподъемников и использовать в качестве кондиционера открытое окно я давно отвык.

Читая список опций и технические характеристики данного тестового экземпляра, я понял, что мои молитвы были услышаны. Здесь и электростеклоподъемники, и климат-контроль, и мотор на 15 лошадиных сил мощнее, и штатная аудиосистема. Есть даже подогрев водительского сиденья.

Рестайлинг слегка коснулся торпеды. Изменился дизайн кнопок и щитка приборов. Синие цифры с красными стрелками сменились контрастной и полностью белой подсветкой. При этом между спидометром и тахометром появилось информационное табло, на котором отражаются пробеги, количество топлива в баке и… указатель включенной передачи! При этом он еще и подсказывает, когда и куда переключаться. И делает он это с учетом того, как в данный момент разгоняется автобус. Между грузовым и пассажирским отсеками есть стеклянный лючок. Это то, что касается передней части автомобиля.

Видео - Фольксваген Транспортер Кастен

 

В грузовом отсеке Фольксваген Транспортер Кастен присутствует обшивка стен и пола. По периметру отсека примерно в полуметре от пола есть специальная крепежная система для быстрого и очень удобного крепления различных грузов. На полу есть восемь проушин, а на левой стенке закреплен чемоданчик с удобными ремнями-лебедками для этих самых проушин. Хочу отметить, что так быстро закрепить два эндурика мне еще не удавалось – просто притягиваешь каждый к своей стенке, и все дела! При этом остается много пространства посередине для еще какого-нибудь груза или еще одного кроссового мотоцикла. К сожалению, какой-нибудь более габаритный мотоцикл третьим уже не влезет. Квадроцикл, по габаритам схожий с Yamaha Grizzly 700, помещается на ура. Но есть опасения, что двухместный «американец» или «канадец» может и не поместиться. Увы, но за время теста автобуса проверить это не удалось.

Высокая крыша в Транспортер Кастен – штука полезная. Я со своими 184 сантиметрами роста могу полностью выпрямиться. Это очень удобно, когда приходиться переодеваться перед и после покатушек. Особенно в зимний период, так как снегоходная экипировка весьма габаритная. Плюс есть возможность сделать полку, которую можно будет использовать как спальное место.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover