г. Липецк ул. Фадеева 9     +7 905 688 68 78

Обзоры автомобилей

Эксплуатация Mitsubishi Pajero 3 1999-2006 г.в. Проблемы по подвеске, рулевому, ходовой. Типичные болячки и недостатки

Montero для Америки оснащались исключительно автоматами Aisin Warner, а версии для других рынков также предлагались и «механикой», и все были пятиступенчатыми. Обе коробки надёжны и долговечны — здесь главное, чтобы не забывать менять в них масло, что приходится довольно часто сделать, то есть через каждые через 60 т. километров в АКП и 45 т. километров в МКП. Правда, в автоматических трансмиссиях по истечении 150—200 т. к. сразу потребует установку нового гидроблока по цене $2500-2800.

Подробнее...

Эксплуатация Mitsubishi Pajero 3 1999-2006 г.в. Неисправности моторов

Mitsubishi Pajero третьей генерации появился в 1999 году, и стал трижды подряд «самым первым». Во-первых, он стал прародителем нового класса – то есть настоящим внедорожником, у которого рама уступила своё место несущему кузову, естественно столь усиленному и доработанному, что не приходится жалеть об этом. Во-вторых, старая добрая балка заднего моста передала эстафету полностью независимой подвеске, которая, как и в случае с несущим кузовом, была доработана под настоящие вездеходные потребности.

Подробнее...

Эксплуатация Hummer H2. Проблемы и болчки подвески, рулевого, АКПП

В первой части мы рассмотрели особенности эксплуатации Hummer H2 российской сборки, линейки моторов. Во второй части статьи мы рассмотрим типичные неисправности трансмиссии, подвеске, шасси.

Подробнее...

Эксплуатация Hummer H2. Особенности российской сборки, неисправности по электрооборудованию и двигателю ч.1

Hummer H2Прообраз Hummer H2 с одноимённым названием был показан в 2000 году, в ежегодном мотор-шоу в Детройте. Его разработали уже не только специалисты из AM General, но и из General Motors. Хотя Дженерал Моторс и ранее активно поставлял АМ Дженералу некоторые комплектующие, например моторы и «автоматы», но это был первый их совместный полноценный проект.

Подробнее...

Эксплуатация Peugeot 406. Недостатки подвески, ходовой, рулевого Пежо 406

В рамках второй части статьи про эксплуатацию Peugeot 406, мы рассмотрим и опишем основные проблемы, недоработки и недостатки по подвеске, ходовой части, рулевого управления, основывая на информации из общестатистической практики использования данного авто.

Подвеска Пежо 406

Следует отметить первоклассную подвеску. Хотя на первый взгляд здесь конструктивно ничего феноменального — стойки McPherson спереди, многорычажная подвеска сзади, как и у многих «переднеприводников» почти всех времён. Однако насколько согласованы между собой их характеристики, работа – просто класс!

Подробнее...

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover