Обзоры автомобилей
Эксплуатация Opel Astra H 2004-2010 г.в. Неисправности и болячки.
Немецкий хэтчбек Опель Астра третьего поколения с индексом H ("Аш") выпускался в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 вплоть до 2010 года в пяти и трёхдверном (GTC) вариантах. На его базе выпускались так же эффектный кабриолет Twin Top и универсал Caravan (Sport Tourer). Также большим спросом пользуеться заряженная версия ОРС. Достоинствами немецкого Opel Astra Н являются плавный ход, большой клиренс, хорошая управляемость и высокий уровень безопасности.
Эксплуатация Volkswagen Passat B6 с двигателями TDI. Неисправности и недостатки.
Фольксваген Пассат шестого поколения увидел свет в августе 2005 года и выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009 - вплоть до 2010 года в кузовах седан и универсал, имеющий собственное имя Variant. То, что выпускали его на родине в Германии, говорит о высоком качестве сборки, которая должна была реабилитировать не совсем удачную версию Passat В5.
Эксплуатация Mercedes-Benz Vito 2.2CDI в кузове W638. Основные неисправности и болячки - часть 2
Каждые 90 тыс. км меняется масло в механической КПП, заводом рекомендовано трансмиссионное масло типа GL-4 или российский аналог ТМ-4 спецификации MB 235.1. Заодно поменяйте и топливный фильтр. При установке нового фильтра проверьте состояние уплотняющего резинового кольца на штуцере подвода топлива к фильтру, которое со временем теряет герметичность. Охлаждающая жидкость сохраняет свои эксплуатационные характеристики на протяжении 250 тыс. км пробега, но при условии соответствия допуску MB 310.1 или MB 325.0.
Эксплуатация Mercedes-Benz Vito 2.2CDI в кузове W638. Основные неисправности и болячки - часть 1
Представитель немецкого автопрома МВ Vito в кузове W638 выпускается с 1995 года в двух основных вариантах: V – пассажирский и Mixto – грузопассажирский. Но эксплуатационные нюансы одинаковы для всех вариантов. Сразу хочется отметить богатое оснащение и высокий уровень надёжности Vito, а так же хорошую управляемость, манёвренность, устойчивость, проходимость и плавность хода.
Эксплуатация Volkswagen Sharan I 1.9TDI 1995-2010 г.в. Основные неисправности и болячки - часть 2
К плановому ТО Volkswagen Sharan можно отнести замену моторного масла раз в год или каждые 15 тыс. км. При выполнении этой процедуры старайтесь старое масло сливать полностью. Заводом рекомендуется VAG или Castrol SAE 10W-40 не ниже API CD или АСЕА В2 с допуском Freigaben/Approvals VW 505.01, на другом масле возможна замена кулачкового вала ГРМ, который приводит в действие плунжеры насос-форсунок.