Замена ремня ГРМ
Обязательным условием для поддержания исправного технического состояния машины является замена ремня ГРМ автомобиля.
Система газораспределительного механизма (ГРМ) представляет собой важнейший узел автомобиля и служит для поступления топлива в цилиндры двигателя, а также для удаления из него отработанных газов. Эта манипуляция осуществляется, благодаря постоянному процессу открытия и закрытия клапанов. Они, в свою очередь, приходят в действие из-за работы распредвала, который передает крутящий момент от коленчатого вала, посредством ременной передачи. Слабым звеном в этой цепочке, зачастую, становятся исполняющие механизмы передачи.
Возможно ли провести замену (ремонт) самостоятельно?
Казалось бы, что нет ничего проще, чем процедура по замене ремня ГРМ, видео из интернета может позволить проводить ее самостоятельно. Однако, не стоит забывать, что с каждым годом эта элементарный вид ремонта усложняется тем, что автомобильный рынок непрерывно расширяется. В свет поступает множество новых марок и моделей машин с различными типами двигателей и конструкций, что, следовательно, влияет необходимость иметь в наличии соответствующее специализированное оборудования, и, как следствие,обеспечение возможности проведения замены ремня ГРМ на СТО "АвтоСервисТим". Действительно, осуществляя ремонт бензинового двигателя совместно с заменой газораспределительного ремня, можно встретить как одиночный, так и парный распредвал, что, соответственно, изменяет всё устройство газораспределительного механизма. И таких нюансов наблюдается довольно много.
А, между тем, каждому автолюбителю известно, что опасность при разрыве ремня на дороге сложно переоценить. Он не выдерживает перегрузок двигателя при увеличении частоты оборотов, что чаще всего происходит при обгонах на дороге. Допускать такой вариант развития событий, конечно, не рекомендуется.
Типичные причины обрыв ремня
- изношенность в процессе эксплуатации;
- изначально плохое качество продукции;
- заклинивание помпы, роликов, элементов распредвала;
- попадание масла на приводной механизм и т.д.
Лучший способ предотвратить проблемы с автомобилем – это профилака привода газораспределиительного механизма. Цена ремонта, которую Вам придется заплатить при возмещении ущерба из-за обрыва привода, будет намного существенней, а нервы и время, потраченные на переживания по этому поводу, никогда не окупятся.
Когда менять ремень ГРМ?
Так, западные производители дают гарантию на «родной» ремень в 100-120 тыс. км пробега при европейских условиях. Оценить то, насколько сокращают эту цифру отечественные дороги невозможно.
Даже на популярных моделях машин, таких как БМВ, Опель, Ауди, Мерседес, Фольксваген специалисты нашего автосервиса рекомендуют проводить замену привода ГРМ не более чем через 60 тыс. км пробега.
Если у Вас цепной привод, то замена цепи ГРМ Вам скорее всего не потребуется. Считается, что цепь ставиться один раз на заводе. Периодически стоить проверять провисание цепи. При этом если возникают проблемы с цепным приводом - смело обращайтесь к нашим специалистам.
На нашей СТО работает опытный автомеханика, способный провести не только диагностику двигателя авто в целом, но и оценить состояние навесного оборудования и провести замену привода газораспределиительного механизма.