Автомобильные новости
Какие цвета автомобилей в моде?
Мода на расцветки автомобилей, в последнее время, делается все более важным вопросом, как для потребителей, так и для производителей автомобилей. С каждым годом все наибольшее число владельцев автомобилей, приобретая автомобиль, пытаются не элементарно купить комфортное средство перемещения традиционного цвета, а автомашину, в которой им будет еще и комфортабельно. Автомашина, которая подчеркивает их особенность и охарактеризует владельца, как человека, у которого имеется чувство стиля.
В Стране Восходящего Солнца самый почитаемый и праздничный цвет — черный. В обществе, по данным исследователей автомобильного рынка, с черным цветом деятельно соперничает пока серебристый цвет — он не такой маркий, как его черный сотоварищ.
И хотя черный цвет навряд ли потеряет собственные «протокольные» позиции в списке цветов, к концу 1го десятилетия в дизайне автомобилей так именуемой городской волны (компакт-кары и кроссоверы), скорее всего, станут доминировать наиболее калоритные тона — синий, желтый и алый.
Уже в данный момент итоги многочисленных исследования учли такие фирмы, как Mercedes, BMW, Audi, которые отдают преимущество темно-синему цвету с металлическим оттенком. В США известен темно-коричневый цвет, а еще светло-коричневый и ярко-алый.
Дополнение к цвету «металлик» значит, что применен особенный многослойный метод нанесения живописного покрытия, повышающий срок службы краски.
Несомненно, лидирующие позиции удерживает белый цвет. И, по воззрению почти всех профессионалов, конкретно этот цвет в недалеком времени будет неоспоримым фаворитом. Не тот белый, в какой ранее окрашивали недорогие русские авто, а его «возвышенные» цвета (перламутровый, жемчужно-белоснежный). Уже в данный момент, в государствах Северной Америки конкретно молочные, жемчужно-белые и броско-белые цвета авто считаются более популярными и знаменитыми, а это означает, что вскоре они, наверное, станут популярными и у нас, в особенности, если учесть, что дорогостоящие ноутбуки и телефонные аппараты, в данный момент мастерят конкретно в предоставленном цвете (так сформировалось исторически, что мода на нововведения прибывает конкретно с Запада, при этом, с запозданием).
А не считая того, специалисты убеждены, что клиенты новейшей, молодежной волны расположены больше заинтересованности уделять цветной палитре облюбованного четырехколесного приятеля, чем водители старшего поколения. Отсутствует в салоне подходящего цвета — могут и отрешиться от приобретения!