г. Липецк ул. Фадеева 9     +7 905 688 68 78

Автомобильные новости

Новый Lexus IS

Шоферу также стало просторнее и спортивнее: подушечка сиденья «рухнула» на 20 мм, наклон управляющий колонки снизился на 3 градуса, спектр регулирования руля по вылету повысился на 23 мм. Хотя эти все беспристрастные значения не совсем принимаются в перспективе необъективных чувств: может показаться на первый взгляд, собственно как говорится вся машинка построена около 1-го жителя нашей планеты — шофера.

Вроде, и консоль не развёрнута, и высадка далеко не невысокая — а приятное чувство микромира, закрытого на тебя, с любым оборотом руля лишь усиливается. Но даже это — верная видимость, щекочущая эго и выправляющая заниженную самооценку. Качество отделки — вне критики: натуральный хай-класс. Фактически, у Lexus и ранее не было особенных заморочек с качеством которые были использованы. Хотя в свежем IS жители страны восходящего солнца приняли решение выпрыгнуть из брюк в угодливом старании. Безукоризненная прострочка кожаных стыков, изобилие податливой пластмассы, в том числе и накладки на центральный тоннель в регионе коленей — и другие мягенькие. А какие здесь часы!

Lexus IS

Хотя в отсутствии заблуждений не получилось. Lexus принял решение сменить классические клавиши и «крутилки» управления климатом на 2 вертикальные сенсорные полосы. С одной стороны юзеры, привыкшие к мультитачам прогрессивных телефонов, лишь данного и ожидают. Не понимаю, скорее всего я — ретроград, хотя перемещение пальца вверх-вниз по панели в отсутствии намёка на тактильную взаимосвязь с ходом привиделось чертовски противоестественным. Кроме всего прочего надобно жестко попадать в деликатную полоску детектора, собственно в перемещении не совсем просто сделать. В результате взамен 1-го перемещения приходится осуществлять два-три, покуда, в конце концов, на индикаторе не высветится необходимое температурное значение. Увольте: коль скоро краса и просит потерпевших, то давайте отдадим ей на заклание что-то наименее весомое…

Lexus IS

Ещё недоработка — гиперчувствительность 8-позиционного джойстика контроллера Remote Touch: он вышел очень лёгким, каждый день проскакиваешь подходящую экранную сделку. Хотя лично к логике управления Remote Touch практически никаких вопросов нет, всё интуитивно ясно — куда двигать, как скоро нажимать. Плюс 7-дюймовый сенсорный Lexus Media Display дозволяет рулить многими функциями напрямую, избегая джойстик.

Lexus IS Липецк

Многие автовладельцы Lexus IS устанавливают себе новое лобовое стекло, чтобы улучшить не только видимость, но получить дополнительную безопасность.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover