Автомобильные новости
Новый Lexus IS
Шоферу также стало просторнее и спортивнее: подушечка сиденья «рухнула» на 20 мм, наклон управляющий колонки снизился на 3 градуса, спектр регулирования руля по вылету повысился на 23 мм. Хотя эти все беспристрастные значения не совсем принимаются в перспективе необъективных чувств: может показаться на первый взгляд, собственно как говорится вся машинка построена около 1-го жителя нашей планеты — шофера.
Вроде, и консоль не развёрнута, и высадка далеко не невысокая — а приятное чувство микромира, закрытого на тебя, с любым оборотом руля лишь усиливается. Но даже это — верная видимость, щекочущая эго и выправляющая заниженную самооценку. Качество отделки — вне критики: натуральный хай-класс. Фактически, у Lexus и ранее не было особенных заморочек с качеством которые были использованы. Хотя в свежем IS жители страны восходящего солнца приняли решение выпрыгнуть из брюк в угодливом старании. Безукоризненная прострочка кожаных стыков, изобилие податливой пластмассы, в том числе и накладки на центральный тоннель в регионе коленей — и другие мягенькие. А какие здесь часы!
Хотя в отсутствии заблуждений не получилось. Lexus принял решение сменить классические клавиши и «крутилки» управления климатом на 2 вертикальные сенсорные полосы. С одной стороны юзеры, привыкшие к мультитачам прогрессивных телефонов, лишь данного и ожидают. Не понимаю, скорее всего я — ретроград, хотя перемещение пальца вверх-вниз по панели в отсутствии намёка на тактильную взаимосвязь с ходом привиделось чертовски противоестественным. Кроме всего прочего надобно жестко попадать в деликатную полоску детектора, собственно в перемещении не совсем просто сделать. В результате взамен 1-го перемещения приходится осуществлять два-три, покуда, в конце концов, на индикаторе не высветится необходимое температурное значение. Увольте: коль скоро краса и просит потерпевших, то давайте отдадим ей на заклание что-то наименее весомое…
Ещё недоработка — гиперчувствительность 8-позиционного джойстика контроллера Remote Touch: он вышел очень лёгким, каждый день проскакиваешь подходящую экранную сделку. Хотя лично к логике управления Remote Touch практически никаких вопросов нет, всё интуитивно ясно — куда двигать, как скоро нажимать. Плюс 7-дюймовый сенсорный Lexus Media Display дозволяет рулить многими функциями напрямую, избегая джойстик.
Многие автовладельцы Lexus IS устанавливают себе новое лобовое стекло, чтобы улучшить не только видимость, но получить дополнительную безопасность.