Автомобильные новости
Грузоперевозки
Грузовики Volvo FE и FL: формула 3x2 - часть 1
Третье поколение малышей Volvo претерпело серьезные изменения – получила два новых двигателя собственного производства 5,1 л (D5K) и 7,7 л (D8K), вместо ранее использовавшегося одного Deutz немецкого производства. Интересно, что по прошествию долгих лет Volvo опять таки вернулась к 4-цилиндровым двигателям: ранее такой крошечный мотор (D4A – 3989, 135 л.с.) устанавливался на первом поколении грузовых автомобилей Volvo FL в Генте, кстати, именно данная модель стала победителем на Международном конкурсе «Грузовик года» в 1985.
Грузовики Volvo: формула 3x2 - часть 4 - FMX
Особенно это было заметно на тест-драйве по гранитному карьеру. Эффективность и точность, с которыми небезызвестный Volvo VEB+ дозирует тормозное усилие просто поражало. А работа автоматизированной механической коробки передач I-Shift была вне всяких похвал! Она не просто поочередно повышает либо понижает передачи, а вместо этого подбирает именно ту, которая необходима для того, чтобы двигатель удерживал максимальный крутящий момент.
Грузовики Volvo: формула 3x2 - часть 3 - FMX
В техническом плане грузовики для строительства – это специфический, но при этом крайне интересный сегмент, в котором уживаются самые разнообразные и нередко противоречивые требования. Именно поэтому в семействе грузовиков Volvo 20XX годов строительные транспортные средства вынесены в отдельный класс – FMX. Кстати, одной из причин появление данного класса стало недовольство перевозчиков и водителей тем фактом, что грузовики для строительства выглядит как фуры, а их оборудование в большей степени соответствует требованиям перевозчиков, а не строителей. FMX явно отличаются от FM. Это касается как оборудования, так и внешнего вида, однако, оба класса все же сохранили немало общих черт.