+7 905 688 68 78

Редуктора типа TN фирмы Landi Renzo

В настоящее время в соответствии со спросом выпускается три типа редукторов. Редуктор типа TN фирмы Landi Renzo предназначен для автомобилей и промышленных установок и представляет собой двухступенчатый диафрагменный прибор. Разгрузочное его устройство (запорный клапан на выходе) снабжено приводом от электромагнита. Редуктор имеет дозирующе-экономайзерное устройство диафрагменного типа. Максимальное рабочее давление 22 МПа. Он имеет сравнительно простую конструкцию и включает в себя первичную редукционную камеру, давление после которой снижается до 0,12 МПа. Во вторичной редукционной камере происходит дальнейшее снижение давления до значения, близкого к атмосферному. Максимальный расход газа составляет 50 м3/ч. Для исключения замерзания клапана первой ступени при расширении СПГ в процессе редуцирования введен канал подогрева его водой или маслом. Корпус редуктора изготавливают из алюминиевого сплава.

Рисунок - характеристика коррекции угла опережения зажигания вариатора фирмы Landi Renzo

Редуктор типа TN Special является дальнейшей разработкой фирмы. Основное его отличие от редуктора TN состоит в том, что его конструкция позволяет исключить на выходе электромагнитный запорный клапан (разгрузочного устройства), что упрощает конструкцию и уменьшает гидравлическое сопротивление впускного тракта.

Редуктор TN1 предназначен для автомобилей и промышленных установок. Он представляет собой последнюю модель, выпускаемую фирмой Landi Renzо. Редуктор TN1 - трехступенчатый, диафрагменный. Он не имеет разгрузочного и дозирующе-экономайзерного устройства. Максимальное рабочее давление составляет 22 МПа. Теплоносителем встроенного в редуктор подогревателя газа могут быть вода или масло. Редуктор выпускают в двух модификациях:
•    TN1 (стандартный) - для двигателей с рабочим объемом до двух литров и мощностью до 90 кВт;
•    TN1 (увеличенный) - для двигателей с рабочим объемом от двух до трех литров и мощностью до 155 кВт.

Редуктор работает следующим образом. Газ поступает в камеру первой ступени, где с помощью мембранной системы происходит понижение давления до 0,25-0,30 МПа. Из камеры первой ступени газ подается в камеру второй степени, где также с помощью рычажно-мембранной системы понижается до 0,12 МПа. Сила всасывания, создаваемая работающим двигателем, ведет к разрежению в камере третьей ступени, обеспечивающему осевое перемещение мембраны, в результате чего открывается клапан третьей ступени и обеспечивается доступ газа к двигателю.

Электронная система понижения давления снабжена микрокомпьютером, выполняющим следующие процессы:
•    автоматическую подачу газа;
•    автоматическое перекрытие всех электроклапанов в кратчайший промежуток времени в случае аварийного отключения двигателя;
•    электронное регулирование работы при малом расходе газа.

Данный тип редуктора снабжен клапаном отсекания высокого давления и заправки, а также электронным индикатором газового давления.

 

BMW

Mercedes

Volkswagen

Opel

Skoda

Audi

Renault

Citroen

Peugeot

SEAT

Chevrolet

Техническое обслуживание и слесарный ремонт в Липецке

Volvo Ford Kia Hyundai Toyota Lexus Mazda Honda Nissan Mitsubishi LandRover