Полезная информация
В этом разделе Вы сможете найти полезную информацию, которая поможет Вам самостоятельно провести ремонтные работы и получить дополнительные знания об устройстве авто и его неисправностях.
Способы устранения скрипа и стука в передней подвеске
Здравствуйте, дорогие автовладельцы! Конечно, можно было бы поговорить о чем-то более приятном, однако, разговор пойдет о стуке в передней подвеске автомобиля. Именно эта проблема возникает довольно-таки часто.
Только без паники, срочно ехать в автосервис пока не нужно. Но, только в том случае, если вы сможете визуально определить, не отпала ли какая-либо из тяг. Ну, и, наверное, стоит привыкнуть к тому, что скрип или стук в задней или передней подвеске, будет периодически возникать. А прежде, чем вы решите посетить автосервис с данной проблемой, давайте попытаемся самостоятельно разобраться со стуками и скрипами в обеих подвесках. Скорее всего, стук не так страшен, как могло послышаться!!!
Депрессорные присадки на основе сополимера этилен-винилацетат с химическими соединениями неполимерного типа
Значительное внимание уделено разработке композиций на основе сополимера этилен-винилацетат с привлечением различных химических соединений неполимерного типа. Сцелью улучшения депрессорных свойств сополимерной присадки дополнительно вводят гидрированный продукт конденсации хлорированного парафина с ароматическим углеводородом или гидрированную ароматическую фракцию, выделенную из парафинсодержащих продуктов с температурой плавления 27-93°С в соотношении с сополимером.
Депрессорные присадки - сополимеры этилена с винилацетатом
С целью улучшения текучести и фильтруемости дизельных топлив при низких температурах с помощью депрессоров на основе сополимера этилена с винилацетатом, наряду с молекулярной массой и составом последних, варьируются такие характеристики, как молекулярно-массовая неоднородность, разветвленность макромолекулы.
Для чего нужны присадки к дизельному топливу? Депрессорные присадки на основе сополимера этилена с полярными мономерами
Особенность разработки депрессорных присадок к дизельным топливам в отличие от присадок к мазутам заключается в том, что присадка должна быть эффективной не только в снижении температуры застывания, но и в снижении температуры текучести и прокачиваемости топлива, предельной температуры фильтруемости. Последний показатель, представляющий собой минимальную температуру, при которой заданный объем топлива прокачивается через стандартный фильтр за определенный промежуток времени, в последние годы стал важным критерием для оценки эффективности депрессорных присадок в эксплуатационных условиях.
Присадки и модификаторы кристаллизации парафинов дизельного топлива
Работы в направлении создания депрессорных присадок к дизельным топливам начались не столь давно. Столь позднее обращение исследователей к данной проблеме, наряду с успешным развитием в течение более полувека производства депрессорных присадок к маслам, объясняется тем, что депрессорные присадки, существенно снижая температуру застывания топлива, практически не влияют на температуру его помутнения, и именно эта температура до недавнего времени считалась основным критерием в определении пригодности топлив к применению в зимнее время.
Подкатегории