Полезная информация
В этом разделе Вы сможете найти полезную информацию, которая поможет Вам самостоятельно провести ремонтные работы и получить дополнительные знания об устройстве авто и его неисправностях.
Двигатель ЯМЗ 240: технические характеристики, преимущества, недостатки
ЯМЗ является универсальным мощным двигателем, который достоин особого внимания. Его начали выпускать на Ярославском моторном заводе сначала 70-х годов прошлого века. Мощность первых экземпляров ЯМЗ240 тогда не превышала 360 л.с., что для того времени был совсем не плохим результатом. А если точнее, то безнаддувные версии имеют мощность в диапазоне 300-420 л.с., а турбоверсии 500-525 л.с. Кстати, как говорится в Википедии, мощность разных модификаций ЯМЗ240 колеблется в диапазоне от 360 л.с до 800л.с! Вообще по сути это не с иголочки новый V12, а спаренный ЯMЗ-236 (точнее два спаренных V6), который подогнан под модели машин, которым необходимы двигатели с большой мощностью и, особенно тягой. Преимущества данного мотора заключаются в очень высокой надежности и большущем табуне, который скрыт в нём. Столь большую мощность ЯMЗ 240 гарантируют двенадцать цилиндра, при диаметре 130 мм каждый и ходе поршня 140 мм! Длина варьируется от 1,580 мм до 1,705 мм, ширина 1115-1105, а высота 1190 мм (правда, есть модификация где 1446 мм!). Мы рассмотрим мотора и поговорим о ремонте моторов, которые стоят на К-701, но это также относится и другим моделям.
Танковые двигателя: какие бывают. Технические характеристики
Традиционно к двигателям танков предъявляются довольно жесткие эксплуатационные требования, ибо в любых условиях они должны безотказно работать, гарантировать танку высокую маневренность, плюс отличаться простотой в ремонте и техобслуживании. Дело в том, что в боевых условиях вдруг может потребоваться ремонт или вообще замена мотора, что необходимо максимально быстро сделать. И в силу этого эффективность применения той или иной модели танка зависит не столько от его бронезащиты и огневой мощи (эти показатели естественно на первом месте в списке), сколько от двигателя.
Можно ли переделать МТЗ-50 в МТЗ-80? Последовательность выполнения работ
Думается, некоторым людям заинтересует то, как можно переделать, «превратить» мотор трактора МТЗ-50 ещё советской эпохи, в ещё более мощный вариант, который стоит на тракторе МТЗ-80.
Для начала рассмотрим случай, кому и почему такой «своп» может потребоваться. Итак, начнём обзор программы «Трактор На Прокачку». По большому счёту, это может потребоваться в тех местах, где проблема связана с нехваткой запчастей. В нашем случае, например, не было головки цилиндров, которую необходимо было заменять, ибо дала она трещину. В связи с не имением заводской головки, пришлось принять решено попробовать «инсталлировать» более современную версию, ибо все отверстия как на старых, так и новых полностью совпадают.
Термостат - что это такое? Принцип действия, неисправности
Термостат - это устройство, которое в системе охлаждения двигателей применяется для того, чтобы управлять потоком охлаждающей жидкости между силовым агрегатом и радиатором. Благодаря его работе гарантируется быстрый прогрев силового агрегата при старте и поддержание оптимального температурного состояния при всех режимах работы. В системе охлаждения мотора термостат начал применяться с 1922 года.
Почему двигатель не набирает обороты (перестал тянуть) или плохо набирает?
Если двигатель вашего автомобиля не набирает обороты, или с этим плохо справляется, перестал тянуть, чихает, икает, согласитесь это весьма неприятно. Давайте здесь попробуем разобраться, в чём кроются причины такого нездорового поведения мотора, которых уверяем вас, существует великое множество, начиная от какого-нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих хлопот с железом или электроникой.
Подкатегории